В нашей «примерочной» — Mazda 3 третьего поколения с двухлитровым двигателем (150 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Mazda 3 третьего поколения продается с ноября и уже успела принять участие в нашем сравнительном тесте седанов, а для «примерки» мы взяли хэтчбек. Базовая пятидверка со старым двигателем 1.6 (104 л.с.), шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой и электростеклоподъемниками стоит 710 тысяч рублей. А в наших руках - Mazda 3 с современным двигателем Skyactiv-G 2.0 (150 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, климат-контролем, биксеноновыми фарами, навигатором, 18-дюймовыми колесами и комплексом электронных систем активной безопасности: 1 млн 167 тысяч рублей.

 

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

Лисичка. Поджарая, с хитрой мордочкой, слегка выгнутой спинкой, на тонких аккуратных лапках и с пышным, но поджатым хэтч-хвостом. И ты хочешь сунуть свой узкий носик в мою жизнь, где уже есть один японский автомобиль?

Но она знает, чем меня соблазнить - компактностью, мощностью, хорошим шасси и... Да-да, «автоматом». Городская скайактивная лисичка в помощь довоенному, сработанному еще до Третьей мировой, поршневому истребителю Evo IX.

Почему бы и нет?

С лица не воду пить, а вот интерьер... Чу, здесь бэнглов дух, здесь Бэнглом пахнет! Неевклидова геометричность панели, климатический дисплей заподлицо - как в BMW. Торчащий из панели планшет - как у Audi и переднеприводных Мерседесов. Мало мне немецко-немецких, немецко-итальянских, немецко-французских и немецко-корейских машин - теперь еще и немецко-японские?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи