В нашей «примерочной» — Mini Cooper S с двухлитровым турбомотором мощностью 192 л.с.
В нашем весеннем сравнительном тесте участвовал хэтчбек Mini Cooper нового поколения (АР №9, 2014) - такие машины с трехцилиндровым турбомотором 1.5 (136 л.с.) предлагаются минимум за 929 тысяч рублей. А для «примерки» мы взяли более мощную версию Cooper S с двухлитровым турбомотором мощностью 192 л.с. В базовой комплектации с четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, CD-ресивером, подогревом передних сидений и 16-дюймовыми легкосплавными колесами такая трехдверка стоит 1 млн 159 тысяч рублей. Но наш Mini Cooper S с шестиступенчатым «автоматом», подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, спортивными сиденьями, светодиодными фарами, навигатором, стеклянной крышей, задним парктроником, 17-дюймовыми колесами и другими опциями оценивается в 1 млн 827 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
Как он едет, этот Mini! Как он стоит на дороге. Словно врос в асфальт всеми четырьмя, словно приклеен к нему - даже когда скользит с отключенной стабилизацией. Подвеска упруга, как девичья... э-э-э... плечо, а руль не лежит в руках, нет - он с ними сплетен: как будто обнялись вы крепко с любимой и идете вдаль по лунной дорожке к неизбежному счастью, синхронно покачивая бедрами.
И тумблеры. Как же я люблю эстетику семидесятых! И как жаль, что в этом новом Mini - вернее, в этом «третьем новом Mini» - уже перебор с новомодными дисплеями и нелепой подсветкой всего и вся. Что это за радужная цветомузыка по периметру центрального «блюдца» - мы что, на сельской дискотеке под Кардиффом?