Сдвоенная «примерка»: новый УАЗ Патриот или подержанный Mitsubishi Pajero?

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Обновленный УАЗ Патриот в комплектации Привилегия — с навигатором, камерой заднего вида и обогревом руля — стоит 997 тысяч рублей. А может, за этот миллион взять подержанный импортный внедорожник — например, Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска с пробегом около 100 тысяч километров? У Pajero — бензиновый двигатель V6 (178 л.с.), пятиступенчатый «автомат», дифференциальная трансмиссия Super Select и ­климат-­контроль, а Патриот, само собой, оснащен «четверкой» 2.7 мощностью 135 л.с. и «механикой», а передний мост подключается жестко.

Согласен, это нечестно. Но они сами начали. Ульяновские инженеры рассказывали мне, что при доводке Патриота его соперником выступал Land Cruiser Prado. Ну как выступал... Самоуничижался. «Представляешь, у машины за два миллиона нет подогрева руля! Устройте им парный тест, сами все увидите».

А мы взяли Pajero. Тоже без подогрева баранки и даже не новый, но это все равно нечестно. Одометр на Mitsubishi должен дать еще как минимум один кружок, чтобы начали заедать дверные замки и кресла, чтобы селектор трансмиссии разваливался в руках, а подогрев сидений включался лишь один раз за поездку. Чтобы отказали два, нет, лучше сразу три цилиндра, чтобы рассыпалась не только ступица, но еще и «рейка». Чтобы руль встал криво, чтобы окончательно умерла подвеска. Чтобы трясло, чтобы выло и тащило в сторону. Чтобы было страшно.

Вот тогда это будет честно: Pajero с Патриотом окажутся совсем в одинаковых условиях, и уазик наконец получит какие-то шансы.

Нет, серьезно. УАЗ, как можно было проиграть эту дуэль? Ведь тут даже думать нечего: нельзя отдавать миллион за лохматый и хромой тепловоз вместо современного новенького автомобиля. Даже если очень хочется.

Конечно, Pajero подкупает олдскульным обаянием, он из уютной эпохи последних «ламповых» машин с большим мотором, острым газом и аналоговым рулем — ты едешь и радуешься, но потом начинаешь считать. Расход даже больше, чем у Патриота, — 19 литров, Каско под сто тысяч, налог — еще десятка... Спасибо, как-нибудь в другой раз.

С УАЗом все ровно наоборот. Презентационный Патриот, которым я рулил в ноябре, вел себя как таксист на медкомиссии: тихо, вежливо и без отклонений. А этот «последагестанский» чуть не расправился со мной в первом же повороте. Я силой тащу себя на его водительское кресло. Не надо, не хочу, больше не буду. А придется. Потому что ты тоже начинаешь считать, и выходит, что Патриот дешевый, вместительный, простой, ремонтопригодный.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи