Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский

Малыш Kia Picanto прежнего поколения побывал у нас на «примерке» пять лет назад. А теперь в наших руках новый хэтчбек c мотором 1.2 (84 л.с.) в топ-версии GT Line — с навигатором, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для смартфонов и броским двухцветным обвесом. Цена — 870 тысяч рублей. А базовый Kia Picanto с литровым моторчиком мощностью 67 л.с. и «механикой» можно купить за 550 тысяч.

Я знаю, за что все это.

Два года назад мы с женой выбирали новую детскую коляску. Ну то есть как выбирали... Говорят, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник, дышать как преступник и действовать как преступник. С покупкой детских товаров примерно то же самое: выбирая коляску, мы вели себя как дети. Посмотрели YouTube-обзоры, поспорили о расцветке, разбили копилку и двинули в шоу-рум. Бренд сулил сопричастность, дизайн излучал прогрессивность, цена поднимала самооценку. Коляска была нарядной, крепкой, легкой, вместительной, маневренной и отлично катилась по галереям торгового центра. По большому счету у нее был всего один недостаток: она была сконструирована без подвески. Правда, поняли мы это позже, когда выехали за двери шопинг-молла.

С другой стороны, у сына теперь тренированная вестибулярка, он может спать при легких землетрясениях и самостоятельно пристегиваться ремнями. Коляска, кстати, до сих пор на ходу, но гулять мальчик почему-то предпочитает пешком.

Словом, если есть причина, по которой я оказался далеко за городом в компании с Picanto GT, то это кармическое возмездие. Мы едем по щербатому подмосковному шоссе, и я всерьез раздумываю о том, чтобы оставить машину на обочине и дойти до Солнечногорска своим ходом. На Kia тоже, считайте, нет подвески. Точнее так: на ровном асфальте она хороша, даже очень, но поездку по плохой дороге я буду помнить всю жизнь. Шестнадцатидюймовые колеса и GT-шасси — это игрушки, с которыми Picanto не следует играть на улице.

А еще передние стойки здесь устроены таким образом, чтобы можно было легко развернуться даже на лестничной клетке, но стабильностью на высокой скорости из-за этого Picanto GT не отличается и требует подруливаний. К счастью, самостоятельно разогнаться он может только до 160 км/ч.

Безусловно, у Picanto GT есть масса достоинств: он нарядный, крепкий, легкий, вместительный и маневренный. У него отличная эргономика, обзорность и настоящий «автомат», а это дорогого стоит. Но даже самый легкомысленный транспорт нужно выбирать по-взрослому — и хотя бы выехать за двери шоу-рума.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи