В нашей «примерочной» — Porsche Macan Turbo (400 л.с.)
Porsche Macan вышел на рынок в начале года и стал хитом по всему миру: в некоторых странах очереди достигают двух лет! В России спрос тоже ограничен квотами: за пять месяцев продано только 756 кроссоверов. При этом базовый Macan S (3,0 л, 340 л.с.) ценой от 2 млн 703 тысяч рублей нужно ждать почти год. На «примерку» мы взяли менее дефицитный Porsche Macan Turbo (3,6 л, 400 л.с.), очередь за которым не превышает полугода, но и стоит он как минимум 3 млн 911 тысяч рублей. Уже в «базе» у версии Turbo есть пневмоподвеска, кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, навигатор, биксеноновые фары и сервопривод пятой двери. А наша машина с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Burmester, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянной крышей, системой бесключевого доступа и комплексом электронных помощников стоит 4 млн 706 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX
Я знаю, зачем здесь кнопка ассистента спуска с горы. Вы ведь не полагаете, что девушки в мехах и с ма-а-аленькими собачками будут бесстрашно направлять свой Macan в колею с крутого скользкого обрыва?
Нет. Но эта кнопка - символ.
Вы, конечно, помните анекдот про двух быков, молодого и старого. Которые с вершины горы смотрят на стадо телочек в долине, и молодой нетерпеливо подпрыгивает: айда вниз, смотри, какая там беленькая! Давай быстрее, гляди, какая там пестренькая!
А старый...
Внешне Macan похож на Cayenne, и это минус: я по-прежнему недолюбливаю этого прилизанного хлыща с дипломом MBA. Но внутри я чувствую себя... Как в Porsche. Ведь Macan куда более легковой, чем Cayenne, - это фактически компактный полноприводный универсал с повышенным клиренсом. О таком я мечтал долгие годы!
И здесь интерьер спорткара Porsche, кресло спорткара Porsche, руль спорткара Porsche... Идеалом был бы «оппозит», но за неимением гербовой пишем на простой - битурбомотор V6 позволяет тебе всегда чувствовать свободу. Ты царь, живи один!