В нашей «примерочной» — Porsche Macan Turbo (400 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Porsche Macan вышел на рынок в начале года и стал хитом по всему миру: в некоторых странах очереди достигают двух лет! В России спрос тоже ограничен квотами: за пять месяцев продано только 756 кроссоверов. При этом базовый Macan S (3,0 л, 340 л.с.) ценой от 2 млн 703 тысяч рублей нужно ждать почти год. На «примерку» мы взяли менее дефицитный Porsche Macan Turbo (3,6 л, 400 л.с.), очередь за которым не превышает полугода, но и стоит он как минимум 3 млн 911 тысяч рублей. Уже в «базе» у версии Turbo есть пневмоподвеска, кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, навигатор, биксеноновые фары и сервопривод пятой двери. А наша машина с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Burmester, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянной крышей, системой бесключевого доступа и комплексом электронных помощников стоит 4 млн 706 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

Я знаю, зачем здесь кнопка ассистента спуска с горы. Вы ведь не полагаете, что девушки в мехах и с ма-а-аленькими собачками будут бесстрашно направлять свой Macan в колею с крутого скользкого обрыва?

Нет. Но эта кнопка - символ.

Вы, конечно, помните анекдот про двух быков, молодого и старого. Которые с вершины горы смот­рят на стадо телочек в долине, и молодой нетерпеливо подпрыгивает: айда­ вниз, смотри, какая там беленькая! Давай быстрее, гляди, какая там пестренькая!

А старый...

Внешне Macan похож на Cayenne, и это минус: я по-прежнему недолюбливаю этого прилизанного хлыща с дипломом MBA. Но внутри я чувствую себя... Как в Porsche. Ведь Macan куда более легковой, чем Cayenne, - это фактически компактный полноприводный универсал с повышенным клиренсом. О таком я мечтал долгие годы!

И здесь интерьер спорткара Porsche, кресло спорткара Porsche, руль спорткара Porsche... Идеалом был бы «оппозит», но за неимением гербовой пишем на простой - битурбомотор V6 позволяет тебе всегда чувствовать свободу. Ты царь, живи один!

И эта сладостная дрожь при синхронной игре сцеплений PDK, эта плотная поступь по городскому асфальту... Правда, аудиосистема Burmester здесь не оправдала моих ожиданий - в то время как Cayman, 911 и особенно Panamera с ней превращаются в рок-стадионы. Но зато Macan из той редкой породы машин, которые позволяют наслаждаться даже невысокой скоростью - в рамках Правил. Нестрогий «Порше стабилити менеджмент» позволяет иногда зависнуть в заносе на влажном асфальте, а уж если его отключить... Возможно, Macan Turbo даже чересчур склонен к скольжениям - интересно, как он поведет себя зимой?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи