В нашей «примерочной» — седан Volvo S60 T6 с 304-сильным двигателем

Фото: Павел Смертин | Степан Шумахер

Volvo S60 второго поколения в базовой версии со 150-сильным турбомотором 1.6 стоит 1 млн 99 тысяч рублей, но в нашей примерочной - топ-версия T6 с трехлитровым рядным турбонаддувным двигателем мощностью 304 л.с., шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом (задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты Haldex) по цене от 1,8 млн рублей. А спортивный пакет R-Design, кожаный салон, электропривод передних сидений, биксеноновые фары, люк, навигационная система, камера заднего вида и полный набор вольвовских систем активной безопасности увеличили цену «примерочной» машины до 2 млн 804 тысяч рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

На Volvo S60 я проездил полгода - на обычной переднеприводной «шестидесятке» прежнего поколения. И однажды мотоциклист на новеньком чоппере Harley-Davidson, узнав меня на светофоре, процедил: «Голованов? На Volvo? Оно же не едет!» Смерил презрительным взглядом - и под треск V-образной харлеевской «двойки» гордо унесся в вонючую московскую даль.

Что мог я возразить ему тогда? Не едет. И не надо!

«Шестидесятка» для другого. Она способна учить мудрости и смирению не хуже настоящих мастеров китайской духовной практики цигун. На ней приятно плавно трогаться и плавно замедляться, связно перетекать из виража в вираж, вежливо пропускать наглецов, оставляя без внимания самые дерзкие выходки... Мир тебе, планета Земля!

Теперь я летаю на реактивном Evo, но... Ей-богу, грешно все-таки расходовать его ресурс на городскую толкотню. Истребитель нужно хранить для воскресных боевых трек-вылетов, а каждый день ездить на... Новом Volvo S60?

Спокойный, интеллигентный, даже несмотря на налет стивматтиновской гламурятины. Кресло анатомично, стильный и монолитный руль - точка опоры. Сюда бы пластик подороже, кнопки покрупнее и аудиосистему получше вместо грязно и размыто звучащего комплекса Dynaudio. Но как мощно и уверенно тянет турбомотор, как плавно и правильно переключается «автомат» - и как удачно настроено шасси. Правда, жесткость хода примерно такая же, как у Evo. Зато этот Volvo S60 «едет»!

Но доказывать это кому-либо за рулем «шестидесятки» - пустое. Лучше включить автопилот, выставить дистанцию на минимум, ноги калачиком - и рулить расслабленно. Оставаясь начеку: справляться с московским непредсказуемым трафиком радарные круиз-контроли научатся в лучшем случае на S60 следующего поколения. Лет через семь. Когда этот красный автомобиль, купленный каким-нибудь счастливчиком почти за три миллиона рублей, подешевеет тысяч до 600-800, как нынче стоят 300-сильные «шестидесятки» 2006 года выпуска.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи