Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю
Нынешний Outback шестого поколения дебютировал в 2019 году, а на российском рынке появился прошлым летом. У нас продаются только машины с базовым атмосферным оппозитником 2.5 (188 л.с.), клиноцепным вариатором и полным приводом. Для «примерки» мы взяли Outback в самой богатой комплектации Premium ES с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, люком, аудиосистемой Harman/Kardon, комплексом электронных ассистентов EyeSight: по прайс-листу такой стоит сейчас 5 млн 280 тысяч рублей, но цены у дилеров — от 5,8 до 7,2 млн рублей.
Чтобы проникнуться уважением, достаточно преодолеть хоть одного «лежачего полицейского». Подвеска шикарно отрабатывает искусственные неровности! И с неменьшим энтузиазмом — естественные. Уверен, что Outback — это один из самых комфортных автомобилей на российском рынке. Так что если у вас проблемы с позвоночником или камни в почках… Я не врач, но рекомендую.
И это не поставит крест на ваших водительских амбициях. У меня была возможность сравнить этот Outback с моделью предыдущего поколения, и прогресс очевиден: новый едет более собранно и точно. Эх, ему бы еще турбомотор на 260 «лошадок», как в Америке. А то со своим безальтернативным в России атмосферным оппозитником Outback набирает «сотню» лишь за 11 секунд. Благо при интенсивном разгоне вариатор имитирует смену передач, что исключает противное завывание мотора на одной частоте. Расход в моем смешанном цикле езды ровно такой же, как у Тигуана 1.4 TSI образца 2013 года, — 9,4 л/100 км. Но от солидного универсала ждешь большего запаса мощности.