За 300 — и без крыши! Новейший Mercedes-AMG SL 63 на полигоне и не только
Кабриолет Mercedes-AMG SL 63 с заводским индексом R232 должен был стать одной из ярчайших премьер этого года. Собственно, он и стал. Но не в России. А потому я еду на машине, завезенной по схеме параллельного импорта через Киргизию. Со скоростью свыше трехсот!
Под длинным капотом — четырехлитровый V8 Biturbo серии M177, выдающий 585 л.с. на версии SL 63 и 476 л.с. на его дефорсированном собрате SL 55. Шильдики на передних крыльях 4Matic+ говорят о том, что SL впервые получил привод на все колеса. На задние — постоянный, а передние подключаются посредством электронноуправляемой муфты, интегрированной в корпус девятиступенчатого «автомата» AMG Speedshift MCT 9G. Не путайте — именно «автомата», а не «робота», как на купе и родстерах Mercedes-AMG GT. Хотя пакет мокрых сцеплений здесь все же есть — установлен вместо гидротрансформатора.
Подвеска чисто пружинная, но с активными амортизаторами, соединенными попарно крест-накрест для подавления кренов. Причем у системы AMG Active Ride Control есть гидронасос, на малом ходу (на скорости до 40 км/ч) способный приподнимать переднюю часть кузова на 30 мм. Актуальная штука — ведь зазор между металлической защитой двигателя и дорогой в нормальном положении составляет всего 122 мм. А еще при каждом таком подъеме кузова в меню появляется предложение запомнить GPS-координаты — при следующем проезде «лежачего полицейского» или другого препятствия система сама приподнимет кузов.
Жесткость на кручение алюминиевого кузова, усиленного магниевыми и композитными элементами, увеличилась на 18 процентов в сравнении с машиной предыдущего поколения. Поэтому на ходу никакого «кабриолетного тремора»