Toyota Fortuner после обновления: что изменилось и хватает ли бензинового мотора?
Рестайлинговая Toyota Fortuner — это ретушь бампера и решетки радиатора, новая светодиодная оптика, противоугонная маркировка T-Mark, расширенные мультимедиавозможности плюс 200-сильный турбодизель. Но я взял машину со старым бензиновым мотором 2.7 (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», цена которой лишь немного недотягивает до трехмиллионного порога.
После фейслифта начальная версия с «механикой» по-прежнему выглядит простовато — колеса-штамповки, внутри полиуретановый руль и простейшая аудиосистема с монохромным дисплеем. Куда интереснее тестовый экземпляр в исполнении Комфорт. Помимо «автомата» — семь подушек безопасности («в базе» их три), кожаная обшивка руля и селектора трансмиссии, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне щеток. Плюс современная мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Но беспроводного подключения не предусмотрено — телефон нужно обязательно «сажать на привязь».
Интерьер практически не изменился. У бензиновых версий (на фото) — обычный кондиционер и тканевая обивка сидений, у дизельных — однозонный климат-контроль, а в топ-версии Престиж еще и кожаная обивка кресел