Toyota Fortuner после обновления: что изменилось и хватает ли бензинового мотора?

Фото: Дмитрий Питерский | компания Toyota | Олег Растегаев
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Рестайлинговая Toyota Fortuner — это ретушь бампера и решетки радиатора, новая светодиодная оптика, противоугонная маркировка T-Mark, расширенные мультимедиавозможности плюс 200-сильный турбодизель. Но я взял машину со старым бензиновым мотором 2.7 (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», цена которой лишь немного недотягивает до трехмиллионного порога.

После фейслифта начальная версия с «механикой» по-прежнему выглядит простовато — колеса-штамповки, внутри полиуретановый руль и простейшая аудиосистема с монохромным дисплеем. Куда интереснее тестовый экземпляр в исполнении Комфорт. Помимо «автомата» — семь подушек безопасности («в базе» их три), кожаная обшивка руля и селектора трансмиссии, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне щеток. Плюс современная мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Но беспроводного подключения не предусмотрено — телефон нужно обязательно «сажать на привязь».

Интерьер практически не изменился. У бензиновых версий (на фото) — обычный кондиционер и тканевая обивка сидений, у дизельных — однозонный климат-контроль, а в топ-версии Престиж еще и кожаная обивка кресел

Эргономика в целом неплоха, обзорность и вовсе замечательная: посадка выше, чем в любом кроссовере, зеркала шикарные, парктроники по кругу, камера заднего вида в наличии. Но мне при росте 190 см не хватает диапазона продольной регулировки кресла — на пару сантиметров хотелось бы отодвинуться. И педальный узел расположен так, что правый голеностоп приходится тянуть на себя, — после часа за рулем начинаешь чувствовать берцовую мышцу.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи