Переднеприводный Chery Tiggo 7 с вариатором на полигоне

Фото: Степан Шумахер

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7, выросший из выставочного концепта Tiggo TX, — автомобиль-космополит. Международный инжиниринг, вполне европейский ценник... Для российского рынка Chery Tiggo 7 собирают на калининградском заводе Автотор, но я поездил на машине из первых партий, произведенной в Поднебесной.

К «седьмому» Tiggo приложили руку даже чопорные англичане, а точнее, специалисты компании Land Rover, в партнерстве с которой Chery строит платформу, позволяющую проектировать автомобили с произвольными комбинациями кузовов и силовых агрегатов. Не иначе как с подачи британцев Tiggo 7 наделили «геометрически выгодным» шасси с короткими свесами, почти внедорожными углами проходимости и клиренсом 190 мм. Привод пока только передний, но полноприводные «семерки» будут.

Российских комплектаций у Chery Tiggo 7 три. Начальная версия — Sport с бензиновым полуторалитровым турбомотором мощностью 152 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Восемнадцатидюймовые литые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, обогрев передних сидений, кондиционер, задний парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой, бесключевой доступ, система мониторинга давления в шинах, ESP и горные помощники. Неплохо для начальной комплектации! Но и стоит такая машина 1 млн 200 тысяч рублей. Комплектация Luxury — это уже 1 млн 280 тысяч: двухлитровый атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения (122 л.с.), вариатор, кожзам в салоне и кресла с профилированными спинками. Кроссовер в самой дорогой версии Elite за 1 млн 370 тысяч рублей вдобавок оснащен «зимними» подогревами (руль, лобовое стекло, передние и задние сиденья, форсунки стеклоомывателя и наружные зеркала), имеет виртуальную систему кругового обзора, передние и задние датчики парковки, а при открывании двери в вечернее время еще и подсвечивает асфальт логотипом.

Самое яркое пятно интерьера — ­центральный дисплей. Руль удачный, но лишен регулировки по вылету

Дверные проемы у «элитного» Tiggo 7 широкие, а пороги низкие и к тому же прикрытые полотном двери — залог чистоплотности. Водительское кресло понравилось электрорегулировками и фрикционно цепкой обивкой (в поворотах сидишь как влитой), но его опорный профиль мне показался недружелюбно угловатым. Продавится-просидится?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи