Ferrari Purosangue на полигоне: новые рекорды Авторевю?

Фото: Дмитрий Питерский

Если заглянуть за каждое из колес кроссовера Ferrari Purosangue, можно увидеть по два пузатых бочонка сбоку от привычного корпуса амортизатора. Это золотниковые клапаны стоек Multimatic DSSV, которые должны сделать первый в истории четырехдверный Ferrari действительно уникальным. И ведь делают! Но не так, как я ожидал.

Это Ferrari?

— Нет, это Bentley.

— Никогда не слышала.

Диалог из клипа популярной песни группы «Звери» опередил время: прежде ошибиться с Ferrari было сложно, а теперь посмотрите на эти светодиодные полоски на агрессивном передке. Матовая пленка поверх черного цвета и прикрытые тонировкой эмблемы лишь усиливают сомнения: уж не Xiaomi YU7 ли добрался до полигона? Нет, он еще в пути, а Ferrari Purosangue уже выгибает широченные задние крылья, стоя ­наизготове у динамометрической дороги.

В переводе с итальянского это имя означает «чистокровный». Пускай это первый в истории четырехдверный кузов Ferrari, но по технике Purosangue плоть от плоти любого суперкара из Маранелло. Посаженный глубоко за передней осью безнаддувный V12 как у четырехместной GTC Lusso или Ferrari FF. Рабочий объем шесть с половиной литров, сухой картер и 725 л.с. У легковых моделей заимствована и система полного привода 4RM-S. По сути, это отдельная двухступенчатая главная передача для передних колес, смонтированная на переднем торце двигателя, и пара мокрых сцеплений, играющих роль дифференциала. Первая ступень работает до 100 км/ч, затем в дело вступает вторая, а после двухсот Purosangue остается заднеприводным. Но может, и раньше, ведь на шутинг-брейке FF поломка этой трансмиссии была делом ­времени. Как правило, недолго. Говорят, в конструкцию были внесены изменения, но, когда даже в режиме launch control Purosangue уезжает с места лишь с 3000 об/мин, внутри я радуюсь — наверное, не сломается.

Прыжком старт не назовешь. В первый момент слабо верится в заявленные 3,3 с до «сотни», во второй — тоже, а в третий на экране измерительного прибора высвечивается 4,2 с. Многовато. С таким результатом Ferrari лишь делит звание самого быстрого бензинового SUV за всю историю измерений Авторевю с автомобилем… Bentley Bentayga?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи