Зачем мы снова встречаем Volkswagen Tiguan в нашем техцентре на Дмитровском автополигоне?
Почему Volkswagen Tiguan порой отказывался предсказуемо замедляться на скользкой неровной дороге? Как гласит разосланный дилерам «циркуляр», выпущенный в середине декабря прошлого года, причиной стала «программно-зависимая ошибка в блоке управления системой стабилизации движения». На устранение этой ошибки концерну Volkswagen потребовалcя без малого год - и вот мы снова встречаем гостей в нашем техцентре на Дмитровском автополигоне.
Напомним, что пару лет назад владельцы Тигуанов забили тревогу: мол, в некоторых ситуациях замедление падает до опасно низкого уровня. Насторожились и мы. Сначала провели «прикидочные» испытания - и убедились, что на скользкой «гребенке» Volkswagen Tiguan замедляется хуже, чем Kia Sportage и Honda CR-V на таких же шинах. Причем в одном из заездов Tiguan, будто вовсе лишившись тормозов, едва не сбил видеооператора!
Представители Фольксвагена уже перестали отмахиваться, но, по их словам, возникла новая проблема: условия, в которых проявляются дефекты работы тормозов, сложно смоделировать. А без этого, мол, нет смысла приступать к серьезной работе: условия испытаний должны быть воспроизводимы! Мы отнеслись к этому с пониманием - и сделали то, что, по идее, давно должны были сделать и автопроизводители, и поставщики АБС и прочих систем активной безопасности. Мозговой штурм в редакции, десятки экспериментов на полигоне - и появилось решение, которое позволяет не только моделировать критические для АБС «зимние» ситуации, но и проводить эти испытания даже летом.