Чем хэтчбек Volkswagen CrossPolo отличается от обычного Polo?
Посмотрел на фотографии - и Volkswagen CrossPolo с его внедорожным обвесом показался таким задиристым, что поначалу я даже подумал свести его в очной ставке с переднеприводными кроссоверами - например, с Kia Soul или Nissan Juke, которые можно купить за те же деньги. Но, увидев Cross «живьем», я от этой затеи отказался. Почему? Давайте сравним CrossPolo с обычным хэтчбеком Volkswagen Polo - и вы все поймете.
-Вкакой точке будем измерять клиренс - под пластиковым фартуком, его краями или подрамником? - недоумевает Андрей Мохов, осматривая днище вывешенного на подъемнике CrossPolo.
-Измеряй под защитой, - отвечаю я.
-Ты меня не понял, нет здесь никакой защиты...
Не верю ни моховским словам, ни своим глазам: на CrossPolo нет не то что силовой защиты поддона, нет даже пыльника под моторным отсеком! Тот пластиковый фартук, о котором говорил Андрей, прикрывает лишь навесное оборудование, а его края свешиваются у передних рычагов подвески на расстоянии 145 мм от земли. Пара выездов из сугробов задним ходом - и эти «уши» оторвутся.