Kia Seltos с турбомотором: быть или не быть?
Не зря корейцы держатся за атмосферные двигатели и традиционные «автоматы»: любят их у нас. Однако в гамме силовых агрегатов нового кроссовера Kia Seltos все-таки появился 177-сильный турбомотор 1.6 с роботизированной трансмиссией 7DCT. Стоит ли переплачивать за эту связку 190 тысяч рублей?
Да, турбо есть турбо — мотор 1.6 T-GDI на 28 сил мощнее двухлитрового атмосферника и на 85 Нм моментнее. Причем максимум тяги доступен уже с 1500 об/мин — коленвал не надо крутить до «атмосферных» 4500 об/мин.
Ураган? Ну так, свежим ветерком повеяло. Да, Seltos стартует без задержек, но и без спортзадора. И никакие ухищрения вроде старта с двух педалей или отключения противобуксовочной системы эмоций не добавят. Наоборот — если удерживать машину тормозом и затем стартовать с утопленной в пол педалью акселератора, теряешь около 0,2 секунды. И спортрежим на стартовую динамику тоже не влияет.