Трое с вариаторами: Лада XRAY Cross против паркетников Chery Tiggo 4 и JAC S3
«Я Як, истребитель, мотор мой звенит...» Не Як, а Джак — приподнятый хэтчбек JAC S3 со скромным 109-сильным моторчиком и вариатором. Безмерно далек он от авиации, зато близок к конкурентам, тем более что и Chery Tiggo 4 оснащен бесступенчатой трансмиссией, и даже Лада XRAY Cross теперь с клиноременным агрегатом. Два «китайца» и обрусевший «румыно-француз» — чьи компетенции круче?
А они симпатичные! Я про XRAY Cross и Tiggo 4. Потому что на кургузенький JAC S3 без слез смотреть непросто. Наворачиваются, знаете ли, скупые мужские.
С дизайном интерьеров все ровнее, но если у Chery передняя панель приятна на вид и на ощупь, то в Ладе и в Джаке можно лишь гулко постучать по жесткому пластику разной фактуры. Да, в Иксрее интерьер оживляют оранжевые вставки (привилегия топ-версии Luxe), но все портят «слепые» приборы с такой же оранжевой раскраской.
Вариатор не помеха Ладе XRAY Cross на легком бездорожье
Хотя если вспомнить обычный XRAY, который мы гоняли на полигоне три года назад на ускоренных ресурсных испытаниях, то прогресс налицо. Cпасибо за регулировку баранки по вылету — теперь в Иксрее легко устроятся водители разных пропорций. Кнопки обогрева сидений переехали на центральную консоль и стали трехпозиционными, появились обогрев руля и отдельная клавиша включения нитей лобового стекла. На выбор — штатная навигация или Apple CarPlay вместе c Android Auto.
Жесткий пластик отделки салона на неровной дороге дребезжит и похрустывает