Skoda Octavia Combi, Ford Focus, Kia cee`d, Hyundai i40 или Volkswagen Passat Variant?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Виноградов | Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Когда в наших руках впервые оказалась новая Skoda Octavia, на фоне конкурентов класса С+ она выглядела явным переростком. Поэтому универсал Octavia Combi мы решили сравнить не только с формальными одноклассниками- грузопассажирскими версиями автомобилей Ford Focus и Kia cee'd, - но и с полноценными представителями класса D+. Насколько просторнее универсалы Hyundai i40 и Volkswagen Passat Variant?

Статистика вроде бы говорит, что универсалы не выдерживают конкуренции с набирающими популярность кроссоверами. Но в России в классе В+ доля грузопассажирских легковушек за шесть лет выросла с 4,7 до 11,3%, а в классе С+ - с 5,1 до 8,3%.

То есть универсалы покупают все чаще! Особенно такие, как Ford Focus и Kia cee'd_sw: их по продажам обходят только Лады - Ларгус да Калина.

но на неровной дороге пропускает мячи в свои ворота
Kia cee'd_sw спортивно выглядит
но на неровной дороге пропускает мячи в свои ворота
Kia cee'd_sw спортивно выглядит
1 / 2

За что любят «сараи»? Вот Focus, например, можно полюбить даже за красоту. Эффектен! И просторен. Если сравнивать с хэтчбеком, то погрузочная высота у Фокуса-универсала на 12 см ниже, а в багажник «под полку» помещается 14стандартных коробок Почты России - ровно в два раза больше!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Участвовал в тестдрайве i40 wagon. Подтверждаю: шумная, плохая обзорность (сидишь как в танке), в новой машине на сиденьях чувствовалась вибрация от мотора (бизнес-класс, ага). Есть электрорегулировки сиденья водителя, но выкинули функцию памяти и комфортного выхода. Динамика слабая (150 сил на полторы тонны - явно маловато). Багажник не поражает качеством исполнения даже после бюджетного Getz. Салон понравился: красиво и функционально. В максималке есть теплозащитные стёкла. Мало кто их предлагает даже за существенно бОльшие деньги. Ещё убрали вентиляцию сидений и поворотные фары, но зато оставили панорамную крышу ("бусы для аборигенов").
    Focus 3 wagon рестайл тоже тестил. Салон не плох, но сиденья очень жёсткие (не знаю, насколько они хороши в дальней дороге, но на тестдрайве так и не смог удобно устроиться). Есть бесключевой запуск, но двери можно открыть только с пульта (сэкономили, блин). Электрорегулировки сиденья тоже без функции памяти. Багажник не сильно функциональный - просто есть. 150 турбосил - хороши, чувствуются. Шумка сильно лучше, чем у i40. Дефлекторов вентиляции для задних пассажиров не предусмотрено (наверняка есть воздуховоды под сидениями, но я не проверял).
    Оба автомобиля, к сожалению, создают впечатление, что "сэкономили мы на тебе, дорогой покупатель. Ешь, что дают". Но Focus в сравнении этих двух сараев выглядит "честнее", хотя и теснее. :)

  • Цитаты:
    большинство, судя по вашему опросу, предпочтет Пассату автомобиль классом ниже - Октавию.
    Я бы, естественно, выбрал Volkswagen. Поэтому мой выбор - Focus. Поэтому я купил Kia cee'd

    Вопрос:
    Сколько дней писал статью автор?

  • А что у KIA-HYUNDAI сейчас с устойчивостью на дорогах?
    Нашел лосиные тесты для Ceed SW, i40 SW и честно говоря расстраивают:

    Mazda 6 прошла его без проблем:

    • 66 км/ч против 73км/ч. Если встреча с лосем и может произойти, то произойдет это на загородном шоссе, где вы будете ехать около 90км/ч. Мазда ровно так же улетит в кювет как и все остальное

Рекомендованные статьи