Новый Nissan Tiida против хэтчбеков Kia cee'd, Renault Megane и Skoda Rapid
Все еще не могу привыкнуть к новым ценам: хэтчбек Nissan Tiida с вариатором — за 900 тысяч рублей! Впрочем, столько же стоят и Kia cee’d, и пожилой уже Renault Megane, и Skoda Rapid. Мы собрали эти четыре машины с 1600-кубовыми моторами и автоматическими трансмиссиями — и задались вопросом: есть ли смысл отдавать за них без малого миллион?
Нравится мне cee’d. Динамичный, клиновидный, подтянутый, только с низким клювом переднего бампера нужно быть аккуратнее. Интерьер с развернутой к водителю консолью долго не стареет, а посадка в жестком кресле с заметной боковой поддержкой удобная. С помощью миллиона кнопок на руле можно управлять всей второстепенной электроникой, кроме климат-контроля, под рукой, в удобном ложе, — стакан с кофе... А чтобы подключить флешку с музыкой, не нужно лезть в подлокотник: разъем прямо на центральной консоли.
Самый мощный в классе атмосферный мотор 1.6 (129 л.с.) тянет здорово, шестиступенчатая гидромеханика отличается умом и сообразительностью. Правда, как ни топчи педаль газа и ни щелкай подрулевыми лепестками (спортрежима здесь нет), динамика все равно будет на уровне Приоры или Калины: 12,1 секунды разгона от нуля до «сотни».