Новый Nissan Tiida против хэтчбеков Kia cee'd, Renault Megane и Skoda Rapid

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Все еще не могу привыкнуть к новым ценам: хэтчбек Nissan Tiida с вариатором — за 900 тысяч рублей! Впрочем, столько же стоят и Kia cee’d, и пожилой уже Renault Megane, и Skoda Rapid. Мы собрали эти четыре машины с 1600-кубовыми моторами и автоматическими трансмиссиями — и задались вопросом: есть ли смысл отдавать за них без малого миллион?

Нравится мне cee’d. Динамичный, клиновидный, подтянутый, только с низким клювом переднего бампера нужно быть аккуратнее. Интерь­ер с развернутой к водителю консолью долго не стареет, а посадка в жестком кресле с заметной боковой поддержкой удобная. С помощью миллиона кнопок на руле можно управлять всей второстепенной электроникой, кроме климат-контроля, под рукой, в удобном ложе, — стакан с кофе... А чтобы подключить флешку с музыкой, не нужно лезть в подлокотник: разъем прямо на центральной консоли.

Разумом cee’d можно выбрать за пятилетнюю гарантию и умеренные цены на запчасти, а сердцем — из-за приятной управляемости

Самый мощный в классе атмосферный мотор 1.6 (129 л.с.) тянет здорово, шестиступенчатая гидромеханика отличается умом и сообразительностью. Правда, как ни топчи педаль газа и ни щелкай подрулевыми лепестками (спортрежима здесь нет), динамика все равно будет на уровне Приоры или Калины: 12,1 секунды разгона от нуля до «сотни».

Боковые шкалы аналоговые, а по центру — экран с рисованным спидометром, шрифт которого меняется на курсив в ручном режиме «автомата». Панель Supervision доступна только в трех дорогих комплектациях. Помимо маршрутного компьютера на дисплей можно вывести указатель температуры охлаждающей жидкости

Зато по управляемости cee’d — что Mazda 3 первого поколения. Самая острая реакция на отклонения руля, умное поведение задней многорычажки — в то время как у всей остальной троицы тривиальные полузависимые балки. Три режима электроусилителя вполне состоятельны: от легковесного удобного в городе «комфорта» до чуть зажатого «спорта», который пригодится на скоростной прямой.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи