Mercedes X-класса или Volkswagen Amarok? Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max? За ответами — на полигон, а потом — на ферму

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Раззудись, плечо, размахнись, рука, — сенокос! А на чем возить скирды? Попробуем пикапы — решили мы. И чтобы заодно подсобить одному из фермерских хозяйств в Тульской области, взяли четыре дизельные машины. Пара на пару: четырехцилиндровые Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max — и дорогие Mercedes-Benz X 350 d и Volkswagen Amarok V6 TDI с V-образными «шестерками».

Amarok — это приятный баланс практичности, легкости в управлении и комфорта

Хорош Amarok! Отлично помню нашу поездку за арбузами в Астраханскую область семилетней давности. Туда шли пустые, обратно — груженные ягодами, и Volkswagen радовал практически легковыми повадками на дороге. А теперь он впечатляет еще и бодрой динамикой: с 2016 года покупателям доступна V-образная дизельная «шестерка» мощностью 224 л.с. с функцией кратковременного (около 20 секунд) овербуста до 245 л.с. Дизель прекрасно уживается с восьмиступенчатым «автоматом», особенно в режиме Sport. И полная нагрузка для этой парочки — что слону дробина.

Вот только плавность хода немного подмочила репутацию: с полной нагрузкой Amarok V6 идет хорошо, а пустой подрагивает всем кузовом на мелких волнах асфальта. И это на комфортной подвеске с трехлистовыми задними рессорами. А если бы мы взяли версию Heavy Duty с увеличенной с 842 до 985 кг грузоподъемностью, которая оснащается пятилистовыми рессорами, — было бы родео?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи