Turbo на Turbo: Kia Optima GT против наддувной Мазды 6. Перегрев тормозов и отстрел капота!

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Они неплохо «заряжены» — Mazda 6 с двигателем Skyactiv-G 2.5 Turbo мощностью 231 л.с. и Kia Optima с 245-сильным двухлитровым турбомотором Theta II. Но так случилось, что во время испытаний заряд на Мазде сработал в прямом смысле. Пиротехническом!

Mazda Turbo? Сразу вспоминаются «трешка» и «шестерка» с литерами MPS начала двухтысячных, причем Mazda 6 MPS была полноприводной и с «механикой», а турбомотор 2.3 выдавал 260 л.с. Эх, славные были времена...

Нынешняя Mazda 6 в России только переднеприводная и с «автоматом». Но на динамометрической дороге полигона разогналась до «сотни» за 7,6 с — неплохо! Всего на 0,3 с медленнее, чем куда более легкая Mazda 3 MPS десять лет назад. Причем с места можно рвануть и с залихватской пробуксовкой — нужно лишь отключить систему стабилизации и, удерживая педаль тормоза, раскрутить мотор до 3000 об/мин.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи