Audi Q3 2.0 TFSI, Mercedes-Benz GLA 250 4Matic или Volvo V40 Cross Country T4?
Ах, красавец! Белый, в исполнении Edition 1 - такой Mercedes-Benz GLA 250 4Matic можно заказать лишь в первый год производства. Его конкурентов - Audi Q3 2.0 TFSI и Volvo V40 Cross Country T4 - устаревшими не назовешь, но Mercedes на их фоне выглядит свежо и привлекательно, особенно на этих черных 19-дюймовых колесах...
Кроме эффектных 19-дюймовых колес в пакет Edition 1 входят черная лакированная облицовка радиатора, такие же зеркала, а еще биксеноновые фары, кожаные сиденья повышенной комфортности, спортивные руль и педали, узорные вставки из матового алюминия на передней панели. Пакетик не из дешевых - 373 тысячи рублей, более двадцати процентов от цены базового автомобиля (1 млн 590тысяч рублей). Плюс панорамная крыша, акустика Harman Kardon Logic 7, мультимедиасистема Comand Online, электропривод двери багажника… В итоге такой GLA потянул на 2 млн 470 тысяч рублей! Это притом что «просто» богато оснащенный GLA 250 4Matic можно купить за 1 млн 900 тысяч рублей.
Причем панорамная крыша за 84 тысячи рублей еще и «съедает» пять-шесть сантиметров пространства над головой. А ведь салон GLA в нашей компании и так самый низкий - при росте 190см я упираюсь макушкой в обивку крыши. Но и хрупкая девушка ростом 160см тоже жалуется на низкий потолок! И на плохую обзорность. Лобовое стекло сильно завалено назад, массивные передние стойки ограничивают угол обзора, наружные зеркала самые маленькие в этом трио...
Вот сиденья приятные, приборы информативные, руль с перфорацией в зоне хвата так и просится в руки. Но при вращении с перехватами все время «спотыкаешься» о прямой участок обода. Правая нога на педали газа едва вписывается в узкий колодец между педалью тормоза и центральным тоннелем. И, конечно, перегруженный подрулевой переключатель - куда же без него в Мерседесе?
Зато как грамотно работает Comand Online! Покачивая или вращая шайбу контроллера, ты легко находишь общий язык со всеми бортовыми системами. Безупречная логика, обширные возможности, великолепная графика...
Дежавю! Плохая обзорность, тесный педальный узел, великолепная мультимедиасистема: все уже было на соплатформенном Мерседесе А-класса)! Интерьером GLA не отличается, но сидишь здесь заметно выше. И на обочину съезжаешь куда смелее. Ведь фактический, измеренный нами клиренс А-класса составил всего лишь 118 мм, а из-под днища кроссовера GLA Андрей Мохов вернулся с величиной 167мм. Причем в рамках грядущего в середине текущего года «тихого» рестайлинга клиентам станет доступна еще и комфортная подвеска с увеличенным на 30 мм клиренсом. Будет почти 200мм - то, что надо для наших дорог!