Хэтчбеки Renault Sandero Stepway с «роботом» и «автоматом» против Лады Калины с «роботом»

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный

— Смотрите в техпаспорт: больше лошадиных сил — «автомат», меньше — «робот».
Так нас напутствовали в компании Renault, выдавая ключи от двух хэтчбеков Sandero Stepway. C июля на эти машины, а также на обычные Sandero и Logan второго поколения устанавливают и четырехступенчатые «автоматы» DP2, и новейшие пятиступенчатые «роботы» Easy'R.
Ну а на Дмитровском полигоне нашу парочку догнал универсал ВАЗ-21947-41 — единственная Калина с «роботом» АМТ, которую мы нашли в Москве. Двое на одного?

Лады тоже могло быть две, если бы АвтоВАЗ не отказался от импортных «автоматов» Jatco. Машины с ними еще можно найти у дилеров, однако закупки японских трансмиссий по прошествии трех лет прекращены, и в дальнейшем на Ладах будут только собственные «роботы», которым колебания курса валют почти­ не страшны — нынче коробка АМТ на Приору, Калину и Гранту, как и раньше, стоит от 16 тысяч рублей.

Вместо прежней «кочерги» и у «автомата» DP2, и у нового «робота» — современный селектор, какой не снился первому Логану и даже обновленному Дастеру. Кстати, в семействе Logan, Sandero и Sandero Stepway прежнего поколения на версии с «автоматом» приходилось до 20% продаж

А вот французы из Renault теперь предлагают и «автомат», и «робот». И если коробка DP2 хорошо знакома нам по Логану первого поколения, который до сих пор собирают в Москве, то роботизированная «механика» Easy'R — новый агрегат, известный пока только в Бразилии, Колумбии и Мексике.

Позиции «P» у «робота» нет, в ручном режиме передачу он добросовестно держит вплоть до отсечки, а вниз переключается только после кик-дауна
«Автомат» тоже умеет держать ступени в ручном режиме — вплоть до 6000 об/мин. Но на четвертой передаче мощности хватает только до 4250 об/мин
0 / 0

Зелено-золотистый окрас «оникс», темный пластик в салоне и «богатый» селектор трансмиссии — на глаз отличить один Sandero от другого можно только по накладке со схемой режимов: «односцепленчатая» коробка Easy'R лишена положения Parking. Но «автоматами» Renault будет оснащать исключительно машины с шестнадцатиклапанными моторами (1,6 л, 102 л.с.) — доплата в этом случае составит 38 тысяч рублей. А так как для базовых версий Access никакой автоматизации не предусмотрено, самый дешевый Logan Confort с коробкой DP2, без кондиционера, «музыки» и обогрева зеркал обойдется аж в 547 тысяч рублей, Sandero — в 574 тысячи.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи