Hyundai Genesis против Мерседеса Е 400, Ягуара XF и Лексуса GS 350
Скажи лет десять назад, что Hyundai бросит вызов Мерседесу или Лексусу... Да и шесть лет назад, когда появился Hyundai Genesis первого поколения, многие пренебрежительно ухмылялись. А сейчас? Те, кто опробовали новый Genesis, уже не смеются - их терзают сомнения. Нас тоже. А развеять их помогут Lexus GS 350, Jaguar XF и Mercedes Е 400. Весь квартет как на подбор: с полным приводом и V-образными бензиновыми «шестерками» мощностью от 315 до 340 л.с. Не удалось уравнять разве что цены. За три миллиона рублей Hyundai и Lexus предлагают топ-версии, а Jaguar и Mercedes- лишь начальные. Пришлось «доплатить»: за Jaguar 740 тысяч рублей, а за Mercedes - целый миллион.
Брутальное лицо с печатью надменной солидности, изящный профиль с баварским изгибом Хоффмайстера и - вуаля! Genesis подъезжает к закрытой стоянке - и охранник споро поднимает шлагбаум.
- Это у вас новый Audi?
Главное - не «светить» корму, на которой есть эмблема и шильдик Hyundai.
Вот Lexus в бизнес-классе давно принимают за своего. Хотя «японцу», равно как и «корейцу», до утонченной элегантности Мерседеса или Ягуара еще далеко.
Но как только ты оказываешься в салоне, сомнения, стоит ли полноприводный Genesis уплаченных за него без малого трех миллионов, исчезают. Вентилируемое кресло с массажем приняло в ласковые объятия нежной кожи, электропривод услужливо придвинул руль, а доводчик захлопнул небрежно прикрытую дверь. Тьма регулировок, проекционный дисплей, красивая мультимедийная графика - и пахнет премиумом! А эти элегантные часики, словно от Мерседеса...
На этом фоне несколько тушуется даже Lexus с его огромным 12-дюймовым «телевизором» и шикарными креслами первого ряда. Хотя ошарашить, ослепить роскошью Lexus GS может не меньше.
А Mercedes скромен. Достойно скромен! Даже с массой опций, включая мультиконтурные кресла и AMG-пакет, увеличивших цену на миллион, он не кичится, не кричит. А просто обеспечивает высочайшие комфорт и удобство.
То, что Jaguar может показаться чуть старомодным (кстати, XF на конвейере уже шесть с лишним лет)... Ему это, право, к лицу. И потому не очень-то хочется упрекать его, например, за отсутствие регулировки боковой поддержки сиденья или за чуть надменную нерасторопность мультимедийной системы.
C точки зрения обитателя второго ряда Genesis безупречен. Удобство входа-выхода, простор, уют приглушенного освещения... Все на высшем, мерседесовском, уровне. А наличие не только электрообогрева, но и вентиляции заднего дивана плюс возможность со своего пульта менять наклон спинки, отодвигать правое переднее кресло и управляться с аудиосистемой наводят на крамольную мысль, что по удобству салона Hyundai даже опережает Mercedes.
Почти все эти прелести есть и в Лексусе, но только в топ-комплектации Luxury. А нам на этот раз достался GS в версии F Sport Luxury за 2 млн 810 тысяч рублей (она лишь на 41 тысячу дешевле), где из массы пассажирских радостей оставлены разве что опционная шторка с электроприводом да входящие в «базу» дефлекторы обдува. Может, еще и потому сразу же обращаешь внимание на неудобство более низкой посадки и чуть меньший простор перед коленями.
Что до Ягуара, то обстановочка сзади здесь самая скромная (это касается и запаса пространства перед коленями), а потому - быстрее за руль!