Hyundai Genesis против Мерседеса Е 400, Ягуара XF и Лексуса GS 350

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Скажи лет десять назад, что Hyundai бросит вызов Мерседесу или Лексусу... Да и шесть лет назад, когда появился Hyundai Genesis первого поколения, многие пренебрежительно ухмылялись. А сейчас? Те, кто опробовали новый Genesis, уже не смеются - их терзают сомнения. Нас тоже. А развеять их помогут Lexus GS 350, Jaguar XF и Mercedes Е 400. Весь квартет как на подбор: с полным приводом и V-образными бензиновыми «шестерками» мощностью от 315 до 340 л.с. Не удалось уравнять разве что цены. За три миллиона рублей Hyundai и Lexus предлагают топ-версии, а Jaguar и Mercedes- лишь начальные. Пришлось «доплатить»: за Jaguar 740 тысяч рублей, а за Mercedes - целый миллион.

Брутальное лицо с печатью надменной солидности, изящный профиль с баварским изгибом Хоффмайстера и - вуаля! Genesis подъезжает к закрытой стоянке - и охранник споро поднимает шлагбаум.

- Это у вас новый Audi?

Главное - не «светить» корму, на которой есть эмблема и шильдик Hyundai.

Вот Lexus в бизнес-классе давно принимают за своего. Хотя «японцу», равно как и «корейцу», до утонченной элегантности Мерседеса или Ягуара еще далеко.

Жить в роскоши и не разжигать классовой ненависти? Hyundai Genesis!
0 / 0

Но как только ты оказываешься в салоне, сомнения, стоит ли полноприводный Genesis уплаченных за него без малого трех миллионов, исчезают. Вентилируемое кресло с массажем приняло в ласковые объятия нежной кожи, электропривод услужливо придвинул руль, а доводчик захлопнул небрежно прикрытую дверь. Тьма регулировок, проекционный дисплей, красивая мультимедийная графика - и пахнет премиумом! А эти элегантные часики, словно от Мерседеса...

На этом фоне несколько тушуется даже Lexus с его огромным 12-дюймовым «телевизором» и шикарными креслами первого ряда. Хотя ошарашить, ослепить роскошью Lexus GS может не меньше.

По точности подгонки деталей, по удобству и нарочитой роскоши корейцы если не затмили японцев, то уже сравнялись с ними

А Mercedes скромен. Достойно скромен! Даже с массой опций, включая мультиконтурные кресла и AMG-пакет, увеличивших цену на миллион, он не кичится, не кричит. А просто обеспечивает высочайшие комфорт и удобство.

То, что Jaguar может показаться чуть старомодным (кстати, XF на конвейере уже шесть с лишним лет)... Ему это, право, к лицу. И потому не очень-то хочется упрекать его, например, за отсутствие регулировки боковой поддержки сиденья или за чуть надменную нерасторопность мультимедийной системы.

Климат-контроль — двухзонный даже у топ-версии
Вслед за Лексусом проекционными приборами обзавелся и Hyundai
Графика навигации Hyundai пока уступает мерседесовской. Зато все отлично по части знаний российской географии и грамотных подсказок
0 / 0

C точки зрения обитателя второго ряда Genesis безупречен. Удобство входа-выхода, простор, уют приглушенного освещения... Все на высшем, мерседесовском, уровне. А наличие не только электрообогрева, но и вентиляции заднего дивана плюс возможность со своего пульта менять наклон спинки, отодвигать правое переднее кресло и управляться с аудиосистемой наводят на крамольную мысль, что по удобству салона Hyundai даже опережает Mercedes.

Почти все эти прелести есть и в Лексусе, но только в топ-комплектации Luxury. А нам на этот раз достался GS в версии F Sport Luxury за 2 млн 810 тысяч руб­лей (она лишь на 41 тысячу дешевле), где из массы пассажирских радостей оставлены разве что опционная шторка с электроприводом да входящие в «базу» дефлекторы обдува. Может, еще и потому сразу же обращаешь внимание на неудобство более низкой посадки и чуть меньший простор перед коленями.

Что до Ягуара, то обстановочка сзади здесь самая скромная (это касается и запаса пространства перед коленями), а потому - быстрее за руль!

Кнопками слева от руля отключаются системы контроля слепых зон и слежения за разметкой. Там же и «открывашка» багажника
«Статусными» кнопками, заведующими электроприводами пассажирского сиденья, на торце его спинки могут быть оснащены только Hyundai и Lexus
All inclusive по-корейски: для версий с мотором 3.8 даже за панорамную крышу с люком доплачивать не нужно!
В Дженезисе можно сдвинуть вперед подушку, изменить наклон спинки, включить вентиляцию — и, не беспокоя водителя, самому найти любимый музыкальный трек
0 / 0

Jaguar с компрессорной «шестеркой» стартует резво и разменивает первую сотню меньше чем за семь секунд. Тут бы поаплодировать, но следом старт берет Mercedes: шесть секунд ровно! И управлять этой мощью приятнее. Семиступенчатый «автомат» так споро и ловко перебирает ступени, а сам автомобиль так мягко и послушно следует за педалью, что активировать спортивный или ручной режимы в городе нет никакой нужды. Да и на трассе, хотя там небольшие заминки коробки уже заметны.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи