Лада Веста SW против универсалов Ford Focus, Kia cee'd и лифтбека Skoda Rapid

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Триатлон — вот спорт для настоящих универсалов: сперва плывешь, потом крутишь педали, а после еще и бежишь. Вот и мы устроили похожее состязание для четырех автомобилей с кузовом универсал. Вернее, трех — это новейшая Лада Веста SW, Ford Focus и Kia cee’d_sw. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете?

По высоте подъема пятой двери автомобили принципиальных отличий не имеют. У трех машин удобные ручки расположены и слева, и справа, а вот у Шкоды болтается один язычок, за который приходится сильно тянуть, а потом нужно быстро выдергивать руку из-под закрывающейся двери

Читайте также: Лада Веста SW и версия Cross. Экспресс-сравнение

Для начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не металлические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажники всех четырех машин, чтобы вычислить реальный объем до уровня шторки или полки.

Лада Веста SW
Натурные измерения объемов багажников «под полку» по методике Авторевю показали, что заявленные АвтоВАЗом 480 литров близки к истинным: у нас получился 491 литр. Но это без органайзера, который уменьшает объем основного отсека на 112 литров

Удивительное дело: универсалы класса С+, Ford и Kia, уступили лифтбеку Skoda Rapid класса B+ более ста литров! У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместительной ниши в подполье, куда легко помещается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые съедают 112 литров.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи