Инженерный детектив: BMW 320d, Audi A4 или Mercedes-Benz C 300?
Зачем нам сравнивать между собой Audi, BMW и Mercedes? Купят то, что нравится, — и там, где сделают самое заманчивое предложение. Поэтому, чтобы не задерживать практиков, скажу сразу: скидки на новые седаны BMW третьей серии «из наличия» уже от 10 до 15 процентов, а выбирать нужно автомобиль без М-пакета. Почему? О, тогда почитайте инженерный детектив ниже. И да, советы для желающих купить Audi A4 и Mercedes C-класса там тоже будут.
Каждая «тройка» BMW в России больше чем просто машина. Это самая реальная возможность поездить на классно настроенном Автомобиле. Да, новые модели дороги, но можно потерпеть и купить подержанную «тройку» — например, седаны теперь уже прошлого поколения по ценам на вторичке приближаются к новым Вестам. Вот только можно ли считать машину серии F30 драйверской? Настоящие фанаты и петролхеды сделают недовольную мину. На базовой подвеске она едет словно Solaris первого поколения, размахивая задницей на волнах, сильно кренясь и уезжая мимо выбранной траектории при бодрой атаке поворотов. Конечно, если эта траектория почти всегда пролегает через пробки от шести до восьми баллов, то вы со мной не согласитесь. И я не буду вас убеждать, потому что в качестве клеркомобиля с симпатичной внешностью (в М-обвесе) и нормальной динамикой F30 — лучший выбор на рынке.
Впервые с поколения Е36 на BMW третьей серии можно заказать блокировку дифференциала. Правда, только для версии 330i и за немалые 120 тысяч рублей. Но на влажном асфальте BMW неплохо едет боком и так