Путешественники GAC GS8 и Jetour T2 — на асфальте, в пыли и в грязи

Фото: Дмитрий Питерский | Олег Растегаев
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

После того как большинству наших сограждан зарубежные поездки оказались недоступны, все заговорили про внутренний туризм и путешествия по России на машинах. Вот и кроссовер Jetour T2 всем своим видом приглашает как минимум на пикник за город, а еще лучше — сразу в отпуск на дальняк. GAC GS8 хоть и не столь брутален, но тоже с амбициями странника. Давайте разбираться, какой из этих полноприводных кроссоверов лучше приспособлен для путешествий, а какой — для городской жизни.

— А это рамная машина? Понижайка есть? — интересуются у меня на стоянке.

Нет, ребята: Jetour T2 — это кроссовер с обычным несущим кузовом. Под капотом поперечно установлен двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., полный привод с муфтой на задней оси, зато есть блокировка зад­него межколесного дифференциала.

Под капотом Джетура просторно — ко всем агрегатам можно легко добраться. И зазор между моторным щитом и турбокомп­рессором внушительный, что снижает вероятность его перегрева

Действительно, выглядит Jetour T2 как настоящий внедорожник — прямо китайский Defender! Впрочем, у этого дизайна есть автор: автомобиль создан под руководством Хакана Саракоглу, который до своего пришествия в компанию Chery 15 лет творил в Porsche. Причем занимался внешностью спортивных моделей — это Boxster, Cayman, 918 Spyder. Но видимо, талантливый дизайнер легко меняет направление работы и после спорткаров легко создает автомобиль с правильными пропорциями внедорожника: угловатый кузов с агрессивным пластиковым обвесом, широко расставленные колеса, внушительные углы въезда и съезда.

И пороги совсем не декоративные: каждый закреплен на пяти силовых кронштейнах. Подкачали только передние проушины — они как раз бутафорские. Настоящая, вкручиваемая, спрятана в подполье багажного отсека. Кстати, это подполье прикрыто жестким настилом, который легко превращается в походный столик. А на распашной задней двери — крючки, держатели для стаканов и даже... открывашка для бутылок. Вот почему на этом автомобиле сразу хочется в путешествие.

Кстати, на родине Jetour T2 продается под именем Traveller, то есть «путешественник», «турист». Вот только снаряжения с собой много не захватишь: палатка, пара сумок — и больше ничего в багажник не войдет. Если, конечно, не складывать задние сиденья и не запихивать поклажу под крышу. Хорошо хоть, есть вместительная ниша в подполье, в которой стандартный набор автомобилиста занимает лишь треть объема. И любители ночевок в автомобиле будут разочарованы: задние сиденья складываются в ровный пол, но длина получившейся «кровати» меньше 1,6 метра.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи