Звезды микрорайонов: Hyundai Creta и Haval Jolion супротив Дастера
Оглянитесь вокруг: Duster и Creta точно найдутся если не в вашем, то в соседнем дворе. Да и симпатяга Haval Jolion тоже хочет стать звездой микрорайонов. Кто кого победит в этом трио полноприводных 150-сильных кроссоверов? Атмосферник или турбомотор? «Автомат» Hyundai, преселективный китайский «робот» или вариатор Renault?
Когда опрятный и миловидный Jolion стоит рядом с гримасничающей Кретой и простоватым Дастером, волей-неволей засомневаешься. Кто тут вообще отстающий? И если Южная Корея в свое время смотрела на японский автопром как на икону, а затем Китай, в свою очередь, ориентировался на Страну утренней свежести, то почему китайский Haval собран аккуратнее корейского Hyundai? Про брутальную неотесанность Renault лучше вообще не вспоминать. Иначе будет казаться, что старушка Европа застряла в прошлом.
Хотя всему есть рациональное объяснение: жесткие бюджетные ограничения Renault иного не предполагают. И набор опций у Дастера скуден. Бесключевой доступ? Электрорегулировки кресла? Забудьте, их не будет и в топ-версии. Интерьером Renault хорош разве что на фоне Нивы Travel. Простая форма податливого кресла с минимумом регулировок — на грани неудобства. Диапазон изменения вылета руля скуден. А инфоразвлечениями пользоваться вовсе не хочется, настолько тугодумен реношный тачскрин.