Максим Кадаков — о новом поколении внедорожника Range Rover Sport

Фото: компания Jaguar Land Rover | Максим Кадаков

- А что вас смущает? Бывают же Touareg и Cayenne с запасками на откидном кронштейне у задней двери. Вот и мы предложим нечто подобное на специфических рынках вроде российского!
Главный конструктор Крейг Картер озарил меня обезоруживающей улыбкой - и продолжил рассказывать про новый Range Rover Sport. Интересно, а знает ли шеф-дизайнер фирмы Land Rover Джерри Макговерн о том, что на его стильное детищеинженеры собираются повесить «рюкзак» в виде запаски?

Англичане, как и мы, ругают свои дороги: мол, на них дырок больше, чем в швейцарском сыре. Преувеличивают. Но почему на скоростном кольце полигона компании Jaguar Land Rover в Гейдоне — кривые асфальтовые заплатки? За два года с момента моего прошлого визита их лишь обновили. Куда уходят масштабные инвестиции, львиную долю которых обеспечивает нынешний владелец компании миллиардер Ратан Тата?

Англичане тратят много. Но с толком: в прошлом году продажи подскочили на треть, в нынешнем продолжают расти. Отделение Land Rover четвертый год кряду приносит прибыль!

Прекрасно настроенный электроусилитель- залог отменной обратной связи «по рулю» во всех режимах. Завидные диапазоны регулировки руля и сиденья обес­печат удобную посадку водителям разных «перцентилей», но на скользкой коже базовых сидений я постоянно ерзал. Базовая панель приборов с круглыми «раструбами» заимствована у модели Evoque

Около полумиллиарда евро пошло на строительство нового моторного производства в Солихалле (это в двадцати минутах езды от Гейдона). Немалых вложений потребовал запускполнопривод­ных седанов Jaguar и родстера F-Type. А еще миллиард вложен в разработку новой «алюминиевой» внедорожной платформы, причем треть этой суммы была потрачена на строительство суперсовре­менного цеха по выпуску легкосплавных кузовов внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Ведь если раньше «спортивный»Range Rover базировался на платформе Discovery, то теперь цельноалюминиевые кузова обоих Рейнджей клепают и склеивают на одной линии. Процесс не требует ни единого сварного шва, хотя помимо штампованных панелей применяются детали, изготовленные литьем под давлением и методом экструзии.

Даже по тянущимся по конвейеру свежесклепанным кузовам видно, что Range Rover Sport заметно ниже собрата. А уж когда алюминиевый остов выходит из покрасочного цеха и постепенно обрастает начинкой, сомнений не остается: Range Rover Sport - машина для тех, кому «большой» Range Rover кажется излишне тяжеловесным.

Аристократический дух источает каждая деталь. Передняя панель выглядит излишне массивной лишь на фотографиях. Жидкокристаллическая панель приборов с диагональю 12 дюймов - стандарт для дорогих версий и опция для базовых

Я бы предпочел именно Sport. Он стремительнее, моложавее. Благодаря легкосплавным технологиям и прочим ухищрениям его удалось облегчить на 420кг по сравнению с предшественником, но базовая дизельная версия все равно весит 2115 кг - примерно столько же, сколько Porsche Cayenne или BMW X5 со стальными кузовами. Однако визуально Range Rover кажется легче, динамичнее конкурентов благодаря дизайну. Правильные пропорции! Новичок длиннее на 62 мм, но колесная база выросла на 178 мм. Исчез излишне длинный задний свес, увеличились углы въезда и съезда. В ширину автомобиль раздался на 55 мм. А как его красит стилистическое сходство с младшей моделью Evoque!

«Мясистый» руль с приятной обивкой и массой кнопок чуть меньше диаметром, чем на «большом» Рейндже
«Топовые» передние сиденья с развитой боковой поддержкой и массой регулировок удовлетворят каждого
0 / 0

Жаль, некому было выказать уважение — на полигоне Джерри Макговерна не оказалось. Как не нашлось ни одного Спорта с запаской на поворотном кронштейне — их пока нет в природе. Несколько предоставленных для коротких ознакомительных поездок машин были собраны по обходной технологии, о чем мне напомнил Крейг: дескать, не будь слишком суровым в оценках, делай скидку на предсерийность.

Скидку? Когда при каждом посещении СТО я сокрушаюсь, что периодическое обслуживание и ремонт моего Фрилендера обходятся слишком дорого, сервисмены отшучиваются: «Скажи спасибо, что у тебя не Range Rover». И скидок не делают, между прочим!

Я похлопал дверьми (все они снабжены автодоводчиками, которых прежде так не хватало, а дверь багажника имеет электропривод), бегло осмотрел салон — и не нашел явных «косяков». Да и откуда им взяться, если салон новичка во многом унифицирован с «большим» Рейнджем?

Но сиденье тут установлено на 20 мм ниже, руль чуть меньше, а лобовое стекло завалено сильнее. Вот и весь «спорт».

От первого Ленд Ровера до новых Рейнджей прошло 65 лет. За годы эволюции колесная база увеличилась с 80 до 115 дюймов (2923 мм), а длина выросла в полтора раза. Range Rover Sport (он слева) выглядит динамичнее, чем более крупный Range Rover, причем налицо стилистическое родство с младшим кроссовером Evoque. Но попробуйте мысленно приладить сзади запасное колесо - получается?

Впрочем, есть еще одна важная деталь. Вместо выдвижной трансмиссионной «шайбы», ставшей общим местом Ягуаров и Рейнджей, возвращен привычный рычаг, который настолько миниатюрен, что вернее называть его джойстиком. Говорят, даже в Америке есть адепты марки, которые хотят переключать передачи не клавишами на руле, а рычагом! Вот и пошли им навстречу.

Но кому пришла в голову мысль втиснуть в «спортивную» машину третий ряд сидений? Не иначе, тем же людям, которые отвечают за поставки на американский рынок.

Кроссовер в состоянии преодолевать водные преграды глубиной до 850мм (+150 мм по сравнению с машиной предыдущего поколения). В режиме Dynamic Response (при «распущенных» активных стабилизаторах) Range Rover Sport обладает лучшим в классе суммарным ходом передней и задней подвесок (артикуляцией осей) - 546 мм. Это чуть меньше, чем у «большого» Рейнджа (597 мм), но заметно больше, чем у ближайших конкурентов
Range Rover Sport — первый кроссовер, который оснащается системой распознавания глубины брода Wade Sensing. Установленные в корпусах наружных зеркал датчики определяют уровень воды, а на дисплее отображаются воображаемая линия предельно возможного «погружения» (850 мм) и фактическая глубина брода. Если водитель зазевается, об опасности «затопления» его предупредит звуковой сигнал
0 / 0

Два дополнительных кресла с низкими спинками вполне справедливо называются детскими. А чтобы и взрослые ростом до 180 см могли пережить хотя бы короткую поездку, в обивке потолка сделаны две заметные выемки — аккурат над ­головами. Мой рост 186 см, поэтому я позволил себе избежать самоэкзекуции.

Сиденья снабжены электроприводом и при складывании занимают все подпольное пространство — вот почему в семиместных версиях не осталось местечка для запаски, хотя в пятиместных машинах она хранится в подполье багажника, как в «большом» Рейндже.

Багажная «скамейка для запасных» пригодна лишь для коротких поездок и только для людей среднего роста. Каждое сиденье складывается при помощи индивидуального электропривода. В потолке - выемки, которые снижают вероятность посадки «враспор». Сиденье среднего ряда трехместное: заказать двухместный вариант с баром посередине, как на «большом» Рейндже, нельзя
Мне очень нравится стильная выдвижная «шайба» селектора автоматической коробки на нынешних Ягуарах и Рейнджах, но джойстик лучше! Легкий щелчок влево — и восьмиступенчатый «автомат» слегка «грубеет» в режиме Sport. Можно самому переключать передачи, а чтобы из любого режима перейти в «паркинг», нужно нажать кнопку с литерой «P»
Среди трех возможных аудиосистем я предпочел бы комплекс Meridian c 19 динамиками, бесподобное качество звучания которого я помню еще по модели Evoque
0 / 0

Sport во многом унифицирован со «старшим» Рейнджем по электронной начинке: есть все, начиная от автоматического парковщика до уникальной сис­темы, которая контролирует глубину преодолеваемого брода. А уж если в твоем кармане лежит айфон…

Цельноштампованная боковина - одна из самых крупных алюминиевых деталей в легковом автопроме (чуть больше лишь боковина «большого» Рейнджа). Для наиболее нагруженных деталей силовой «клетки» используется высокопрочный алюминиевый сплав AC300, который хорошо поглощает энергию удара при аварии
Цельноалюминиевый кузов на 160 кг легче стального у предыдущей машины. Стальных деталей всего пять — в частности, передняя поперечина, которая крепится к торцам лонжеронов (на рисунке она не показана) и усилители в местах крепления замков зад­них боковых дверей
0 / 0

Я было потянулся за ним, но экспериментировать времени не было. Инженеры-электронщики объяснили, что на экран айфона можно вывести историю последних поездок, включая данные трип-комьютера и навигационной системы (очень удобно контролировать наемного водителя, чтобы тот не рысачил где попало), можно проверить уровень омывающей жидкости и оперативно связаться с дилерской службой техподдержки. Ановая система отслеживания угнанных автомобилей Stolen Vehicle Tracking, которая будет автоматически передавать координаты машины в полицию, должна начать работать сразу после старта продаж - в том числе и в России!

С гордостью представляя новенький цех сборки алюминиевых кузовов стоимостью почти в треть миллиарда фунтов стерлингов, англичане не скрывают сожаления, что дело обошлось без британских специалистов: вся технология и оснастка разработаны фирмами из континентальной Европы. На участке алюминиевого производства - ни одного сварочного робота: кузов собирается на клею и специальных заклепках полутора десятков типоразмеров. Заклепки врезаются в соединяемые детали и расплющиваются, обеспечивая аккуратное и более прочное соединение по сравнению с точечной сваркой. Кузова внедорожников Range Rover Sport и Range Rover идут по линии вперемежку

Наконец, можно установить широкополосную точку доступа Wi-Fi, которая позволит всем пассажирам работать в интернете на своих смартфонах и планшетах через скоростной канал.

От «большого» Рейнджа новичку по-семейному перешла и львиная доля «железа»: двигатели, восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF («механики» как не было, так и нет), алюминиевые передняя и задняя подвески на мощных подрамниках (их лишь несколько модифицировали). А поскольку Range Rover Sport полегче и центр тяжести у него чуть ниже, то…

Это первый Range Rover c лазерным проектором данных на лобовое стекло
Это первый Range Rover c лазерным проектором данных на лобовое стекло
0 / 0

Система TrafficSignRecognition использует расположенную под лобовым стеклом камеру для идентификации дорожных знаков по обеим сторонам дороги и на мостовых перекрытиях. Знаки ограничения скорости и обгона отображаются на дисплее панели приборов и постепенно «исчезают» по мере удаления автомобиля от дорожного знака
Система TrafficSignRecognition использует расположенную под лобовым стеклом камеру для идентификации дорожных знаков по обеим сторонам дороги и на мостовых перекрытиях. Знаки ограничения скорости и обгона отображаются на дисплее панели приборов и постепенно «исчезают» по мере удаления автомобиля от дорожного знака
0 / 0

На всю езду у меня лишь 15 минут! Хватаю ближайшую ко мне леворульную машину. Это базовый шестицилиндровый турбодизельный Sport со стандартной пневмоподвеской и самоблокирующимся задним дифференциалом с электронным управлением, но без опционных электронноуправляемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Захлопываю дверь и подмечаю, что карманы-рукоятки здесь такие же неудобные, как в «большом» Рейндже.

Автоматический парковщик обучен не только параллельной и перпендикулярной парковке, но и способен к обратным действиям - он поможет вырулить с тесной парковки. А при движении задним ходом система Reverse Traffic Detection преду­предит о возможности столкновения с быстро приближающимися объектами
Биксеноновые фары — стандартное оснащение. В помощь забывчивым водителям — система автоматического переключения фар с дальнего света на ближний. Датчики распознают не только встречный и попутный транспорт, но и оценивают уровень наружного освещения, чтобы не включать дальний свет в населенных пунктах
0 / 0

Запускаю кнопкой турбодизель. Взгляд натыкается на приборы от модели Evoque - ага, значит, это совсем простенькая версия, а за роскошную 12-дюймовую жидкокристаллическую панель с «рисованными» приборами нужно доплачивать.

- А какая трансмиссия?

- Одноступенчатая.

Вопрос не праздный. Новый Range Rover Sport - первый в истории фирмы внедорожник с продольно расположенным силовым агрегатом, трансмиссия которого лишена демультипликатора! Но за доплату нашестицилиндровые машины можно заказать и двухступенчатую раздаточную коробку, а у восьмицилинд­ровых версий она уже «в базе».

TDV6 3.0. Поначалу покупателям предложат четыре двигателя: трехлитровый V-образный битурбодизель в версиях TDV6 (248 л.с.) и SDV6 (292л.с.), бензиновую компрессорную «шестерку» мощностью 340 л.с. и пятилитровый 510-сильный V8. Все эти версии появятся в России. Новые моторы экономичнее, а поскольку и сама машина стала легче, то средний расход топлива по модельной линейке сокращен на 24%.Чуть позже появится 339-сильный турбодизель SDV8 объемом 4,4л, а в будущем году - гибрид: между трехлитровым турбодизелем и «автоматом» ZF вживлен синхронный электромотор, а литий-ионная батарея емкостью 1,7 кВт·ч размещена под днищем
V6 3.0 Supercharged. Поначалу покупателям предложат четыре двигателя: трехлитровый V-образный битурбодизель в версиях TDV6 (248 л.с.) и SDV6 (292л.с.), бензиновую компрессорную «шестерку» мощностью 340 л.с. и пятилитровый 510-сильный V8. Все эти версии появятся в России. Новые моторы экономичнее, а поскольку и сама машина стала легче, то средний расход топлива по модельной линейке сокращен на 24%.Чуть позже появится 339-сильный турбодизель SDV8 объемом 4,4л, а в будущем году - гибрид: между трехлитровым турбодизелем и «автоматом» ZF вживлен синхронный электромотор, а литий-ионная батарея емкостью 1,7 кВт·ч размещена под днищем
V8 5.0 Supercharged. Поначалу покупателям предложат четыре двигателя: трехлитровый V-образный битурбодизель в версиях TDV6 (248 л.с.) и SDV6 (292л.с.), бензиновую компрессорную «шестерку» мощностью 340 л.с. и пятилитровый 510-сильный V8. Все эти версии появятся в России. Новые моторы экономичнее, а поскольку и сама машина стала легче, то средний расход топлива по модельной линейке сокращен на 24%.Чуть позже появится 339-сильный турбодизель SDV8 объемом 4,4л, а в будущем году - гибрид: между трехлитровым турбодизелем и «автоматом» ZF вживлен синхронный электромотор, а литий-ионная батарея емкостью 1,7 кВт·ч размещена под днищем
0 / 0

Выезжаю на скоростное кольцо. Пропускаю летящий пулей двухместный среднемоторныйJaguar в черном камуфляже (каково ему на местных заплатках?) - и смело вдавливаю педаль в пол.

Первое впечатление - восторг! За Ягуаром, конечно, не угнаться, но я и не жду взрывного спурта от 292-сильного битурбодизеля. Важнее то, что даже в режиме Drive восьмиступенчатый «автомат» работает так, что избавляет от необходимости дергать джойстик или пользоваться подрулевыми переключателями.

Доставшийся мне белый Прототип №9 - с трехлитровым турбодизелем и одноступенчатой раздаточной коробкой. Из механических «излишеств» - только электронноуправляемый задний дифференциал. Управляемость хороша, да и плавность хода приемлема, несмотря на 21-дюймовые шины с жесткими боковинами

На первом же разгонном прямике ставлю второй плюсик: электроусилитель дает мне ровно столько информации, сколько нужно - в нулевом положении руль не «распущен», но и не пережат. Чуть качаю автомобиль влево-вправо. Как он послушен! Сидящий справа инженер-испытатель помалкивает - лишь ухватился за рукоятку над дверным проемом. Значит, можно? Тогда попробую порезче... Отменная связь «по рулю»!

Поворот. Скорость около 140 км/ч. Крен кузова ощутим (с активной подвес­кой «завал» должен быть существенно меньше), но именно он наряду с усилием на руле служит мне источником важной информации: запас по «держаку» еще велик! Цепляю колесами асфальтовые заплатки - и почти их не замечаю. Хороша подвеска!

Крен кузова, град. График зависимости крена кузова от величины бокового ускорения наглядно показывает, что новый Range Rover Sport меньше «кланяется» поворотам - это преимущество особенно заметно на более дорогих версиях в режиме активной подвески Dynamic Mode
Главный конструктор Крейг Картер: «Range Rover Sport унифицирован с «большим» Рейнджем, но около 75% его узлов и деталей уникальные»
0 / 0

Перевожу рычаг влево - из D в S. Приборы мгновенно покраснели - надеюсь, не от стыда за мою езду?Я уже привык к машине: в такие моменты важно, чтобы это пьянящее чувство не перерастало в самоуверенность. Но к следующему виражу подлетаю еще быстрее - и... Sport«поплыл». Страшно? Ничуть! Сохраняя намеченный мною курс при ненавязчивой помощи системы стабилизации, автомобиль с удовольствием демонстрирует свою «нейтральность». Если «сбрасываюсь» - корма чуть уходит наружу. Добавляю - скользит уже передок. И в следующем правом вираже (это была очень быстрая «эска») «перекладываюсь» еще шире, уверенно плавая в переделах уже полутора полос. Блеск!

В качестве конкурентов новичка англичане видят не только дорогие немецкие кроссоверы, но также Infiniti FX и даже Lexus RX. Однако референсными автомобилями по части комфорта - в частности, по уровню шумов- служили лучшие представители этого класса. Судя по приведенным диаграммам, новый Рейндж тише конкурентов. По моим ощущениям - тоже

Очевидно, что BMW X5 и Porsche Cayenne обрели очень сильного соперника - скидок от Спорта они не дождутся. Конечно, мы сведем их честном бою, но… Положа руку на сердце: так ли уж важно, кто выйдет из этой схватки победителем? Ведь вовсе не тип раздаточной коробки, не способность пройти по грязи дальше других, не цена и уж тем более не наличие или отсутствие третьего ряда сидений и запасного колеса определяют рыночный потенциал игроков в этом секторе рынка. Харизма - вот турбодвигатель торговли! А она у нового Спорта, бесспорно, есть.

Классика жанра: расположенный продольно мотор, восьмиступенчатый «автомат» ZF, регулируемая пневмоподвеска (двухрычажная спереди и многорыжачка сзади) и полноприводная трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой и симметричным коническим межосевым дифференциалом, который блокируется многодисковой муфтой. В нормальных условиях крутящий момент делится между­ осями поровну, а в пределе практически вся тяга может переда­ваться как на переднюю, так и на заднюю ось
Альтернатива — цепная одноступенчатая раздаточная коробка с ­межосевым дифференциалом Torsen на 18 кг легче и может устанавливаться на маломощные шестицилиндровые версии. «По умолчанию» крутящий момент делится в соотношении 42:58 в пользу задних колес. В случае потери колесами одной из осей сцепления с покрытием дифференциал Torsen непрерывно меняет эту пропорцию: на переднюю ось может подаваться до 62% тяги, а на заднюю — до 78%
0 / 0

- Keep your line, please!

Да-да, нужно держаться своей полосы. Ведь сейчас нас «сделает» на круг быстрый Jaguar (классно, что англичане пока не отказались от среднемоторного проекта). Уже держусь. Только не выгоняйте из-за руля!

Опционная блокировка заднего межколесного дифференциала­ c электронным управлением сохранена, и теперь узел работает ­шустрее: время реакции сократилось на 70 мс
Двухступенчатая раздатка на понижающем ряду обеспечивает почти троекратный запас тяги: передаточное отношение в режиме Low-range составляет 2,93:1. Система shift on the move («переключение на ходу») позволяет переходить с пониженной передачи на повышенную на скорости до 60 км/ч
0 / 0

На передних колесах - шестипоршневые легкие суппорты Brembo. Диаметр тормозных дисков на более мощных версиях - 380 мм спереди и 365 мм сзади, а на более слабых шестицилинд­ровых - 360 и 350 мм соответственно

Все-таки выгнали - я и двух кругов не проехал по треку.Чуть позже, правда, промчал пару километров по узеньким тестовым дорожкам, которые очень напоминают наши: выпуклые по осевой линии, с бугристыми краями и неровными стыками. И снова зачет! Крены умеренные. Руль - «чистый». И лишь на сиденье порою приходят ощутимые толчки. Колеса-то - о-го-го:20-дюймовые в «базе», у тестовой машины 21-дюймовые с 45-процентным профилем, а «топ» - аж 22 дюйма.

Какие шины можно считать оптимальными? Крейг наверняка знает!

- Конечно, для плохих дорог лучше подойдут 19-дюймовые колеса, но в них не помещаются тормозные диски большего диаметра, которые устанавливают на восьмицилиндровые машины. И на бездорожье 19-дюймовые шины с более высоким профилем должны лучше «грести»...

- Попробуем?

- Не сейчас. Полноценная ездовая презентация состоится уже скоро. Вот увидишь, новый Range Rover Sport даже с простой трансмиссией едет по пересеченной местностикак минимум не хуже, чем предшественник с двухступенчатой «раздаткой». Надеюсь, вы приглашены?

Да, Крейг, мы приглашены.

Объем продаж внедорожников Land Rover и Range Rover в 2012 году, шт. Land Rover на подъеме! В прошлом году продажи увеличились во всех регионах, причем новый Range Rover не успел привнести в эту картину существенных коррективов - уже не говоря про Range Rover Sport, который выйдет на основные рынки через несколько месяцев. Поэтому в нынешнем году ожидается столь же внушительная динамика продаж. В России новый Range Rover Sport появится во второй половине августа

Что почем?

Накануне сдачи этого номера в печать были объявлены цены на новый Range Rover Sport. Главное - входной билет в Sport-клуб стал доступнее! Базовая версия с компрессорной бензиновой «шестеркой» стоит на 12% дешевле прежней модели с атмосферной «восьмеркой» - 2 млн 999 тысяч против 3 млн 407 тысяч рублей. Но остальные модификации все же подорожали. Range Rover Sport с турбодизелем TDV6, который специально для нашего рынка дефорсировали до 248 л.с., стала дороже на 5,4%, а топ-версия V8 Supercharged - почти на четверть. Внедорожный пакет, включающий демультипликатор и блокировку заднего дифференциала, в «базе» есть только у самого мощного Спорта: для модификации TDV6 его нельзя заказать в принципе, для SDV6 он доступен за доплату 33400 рублей, а для машины с бензиновой «шестеркой» - за 89200 рублей. А за третий ряд сидений нужно доплатить 94400 рублей.

Российские цены на новый Range Rover Sport
Модификация Розн. цена, руб.
TDV6 3.0 (турбодизель, 248 л.с.) 3230000
SDV6 3.0 (турбодизель, 292 л.с.) 3500000-4297000
V6 3.0 Supercharged (бензин, 340 л.с.) 2999000-3675000
V8 5.0 Supercharged (бензин, 510 л.с.) 4460000-4952000

Паспортные данные
Автомобиль Range Rover Sport
Модификация 3.0 V6 Diesel 4.4 V8 Diesel V8 5.0 Supercharged
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 или 5+2 5 или 5+2 5 или 5+2
Размеры, мм длина 4850 4850 4850
ширина 1983 1983 1983
высота 1780 1780 1780
колесная база 2923 2923 2923
клиренс, мм 278* 278* 278*
угол въезда, град. 33,0 33,0 33,0
угол съезда, град. 31,0 31,0 31,0
Снаряженная масса, кг 2115 2398 2310
Двигатель дизельный, с двойным последовательным турбонаддувом бензиновый, с механическим нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2993 4367 4999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/90,0 84,0/98,5 92,5/93,0
Степень сжатия 16,1:1 16,1:1 9,5:1
Число клапанов 24 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/4000 (292/215/4000)** 339/250/3500 510/375/6000-6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 600/2000 700/1750-3000 625/2500-5500
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 209 (209***) 225 225****
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,6 (7,2) 6,9 5,3
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 194 (199) 229 298
Емкость топливного бака, л 77 105 105
Топливо дизельное дизельное бензин АИ-95
* В верхнем положении пневмоподвески
** В скобках - данные для версии SDV
*** Ограничена электроникой. В качестве опции - 222 км/ч
**** Ограничена электроникой. В качестве опции - 250 км/ч

Рекомендованные статьи