Репортаж Сергея Знаемского из Тольятти: как рождается Лада Веста
На первое свидание с Ладой Вестой я, видно, торопился слишком сильно. Примчался в Тольятти самым ранним рейсом, а Веста встретила меня в разобранном состоянии, точнее - штабелями компонентов на складских стеллажах. Дело было за две недели до начала сборки первых машин из пилотной, предсерийной, партии. Зато команда вазовцев во главе с директором проекта Кристиной Дубининой оказалась в полной боевой готовности - и мне показали «идеальное тело», то есть полноразмерный тарировочный макет кузова Лады-2180.
На складе в опытно-промышленном производстве позитивная суета. Кажется, вазовцы только рады, что у них появился лишний повод покрутить в руках детальки будущей Весты. Коробки от поставщиков вскрываются, словно праздничные посылки.
- Смотри, фара! А вот задний фонарь - между прочим, со светодиодами. Руль? Он пока на таможне. Зато только что из Кореи пришли передние кресла- присядем?
Впечатления от новой Лады пока нужно складывать, как пазл. Крупная головная светотехника в затемненном корпусе - это современно. Стоп-сигналы, образующие, по задумке Стива Маттина, букву «икс», - модно. Даже кресла, кажется, удобные.