Будем дуть! Рассматриваем современный инжиниринг через призму тюнинга

Фото: Дмитрий Питерский | компания Level Performance

Самый динамичный автомобиль за всю историю измерений Авторевю — McLaren 720S. Это 3,3 секунды до 100 км/ч и 10,2 секунды на классической дрэговой дистанции в четверть мили. Впечатляющие результаты? Только если для стандартной заводской машины. Ведь при должном уровне доработки их сможет превзойти даже BMW M340i, не говоря уже про настоящие «эмки». Как вам 1,7 секунды до «сотни» на BMW М5? Это, между прочим, мировой рекорд для подобных автомобилей. И пока ни Audi RS 6, ни Mercedes-AMG E 63 S не могут приблизиться к такому результату. А доработали эту «эмку» в России — силами компании Level Performance.

Прежде мы в Авторевю почти не уделяли внимания тюнингу автомобилей. Да и дрэг-рейсинг совсем не моя дисциплина автоспорта. Особенно когда речь идет не о специально созданных для заездов по прямой монстрах, а о самых обычных серийных машинах.

Однако через приз­му тюнинга можно глубже проникнуть в мир сов­ременной инженерии. Ведь как обычно бывало на презентации очередного «самого мощного в истории компании» немецкого седана? Доработали головку блока цилиндров, адаптировали систему выпуска, перенастроили программу управления двигателем… Конечно, попадались и разговорчивые инженеры, делившиеся деталями, но открыто рассказывать о проблемах не были готовы и они. А ведь это самое интересное!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи