Чем сегодня живет китайская фирма BYD?
Когда два года назад электромобиль BYD е6 представили на автосалоне в Женеве, китайцы заявили: «Наша цель - стать к 2025 году автопроизводителем номер один!» Ну не наглость для фирмы, которая выпустила свой первый автомобиль в 2003 году? Однако в Шэньчжэне, что на юго-востоке Китая, понимаешь, что... А ведь все возможно! В будущем.
Строительство этой электромобильной зарядной станции обошлось государственной компании China Southern Power Grid в три миллиона юаней, то есть почти в полмиллиона долларов. Здесь четыре зарядных терминала мощностью по 100 кВт, рассчитанных на трехфазное подключение напряжением 360 вольт и силой тока 300 ампер. Столь мощный терминал способен зарядить электромобиль BYD e6 всего за 40 минут, а электробус К9 - за 3,5 часа.
Думаете, ЭЗС простаивает и построена для показухи? При мне подкатил таксист на электроуниверсале BYD e6, пристыковал зарядный пистолет к электроразъему на машине - и пошел пить кофе. Таких ЭЗС в Шэньчжэне... уже 67, а через три года их должно быть не менее двухсот!
Гигантомания?