Renault Duster и Chevrolet Niva на очередном этапе наших ресурсных испытаний

Фото: Александр Виноградов | Степан Шумахер

Что еще помимо концепции и близкой рыночной ниши общего у новичка Renault Duster и Шеви Нивы, которая вот-вот справит десятилетний юбилей? Популярность! Нива - старый царь горы в классе компактных внедорожников, а Duster, уже собравший огромные очереди, явно настроен сместить Ниву с вершины. А кто надежнее и дешевле в эксплуатации? Если вспомнить результаты недавнего ресурсного пробега прямых предков и доноров агрегатов для наших подопечных - Лады 4х4 (АР №18, 2010) и Renault Sandero, то можно предположить, что предпочтительнее окажется Duster. Но именно он первым заставил нас достать гаечные ключи!

Затевая очередные ускоренные ресурсные испытания, нам все чаще приходится добывать автомобили-новички с боем. И вот снова. Если обладателями Шеви Нивы в версии GLC с двумя подушками безопасности и АБС (такой набор появился осенью 2011 года) за 541 тысячу рублей мы стали по молние­носному принципу «пришел, увидел, заплатил», то попытка заполучить Renault Duster обернулась проблемой: еще до начала его продаж очередь из потенциальных владельцев растянулась минимум на полгода. Так что пришлось и теперь воспользоваться «звонком другу», после чего Автофрамос увеличил квоту одному из дилеров на один автомобиль - и после оплаты счета на 605 тысяч Duster в комплектации Eхpression (двигатель 1.6, полный привод, окраска «металлик», вторая подушка безопасности, кондиционер, парктроник и противотуманные фары) перешел в собственность Авторевю.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи