Geely Emgrand EC7 и Skoda Rapid — новые герои нашего супермарафона

Фото: Александр Виноградов

Прошлый сезон ускоренных ресурсных испытаний Авторевю стал серьезным экзаменом для «автоматов», которыми были оснащены седаны Peugeot 408, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt (АР №10, 2013). Успешно сдал его только Cobalt… Нынешним летом мы продолжим «автоматическую» тему: у нас вновь двухпедальные автомобили, но теперь не с традиционной «гидромеханикой» - грядет битва концепций! Герои очередного витка нашего ресурсного супермарафона - Geely EmgrandEC7 и Skoda Rapid. Что окажется надежнее, клиноременный вариатор Geely или преселективный «робот» Рапида? И, конечно, как проявят себя сами автомобили?

Страсти по семиступенчатому «преселективу» DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями кипят чуть ли не с момента появления этой коробки передач в 2008 году. То быстро изнашиваются сцепления Luk, успевшие уже трижды поменять материал накладок, то мехатронный блок управления с клапанным механизмом Continental ломается или изводит рывками при переключениях, то электроника барахлит или глючит программа управления… За шесть лет «робот» пережил двенадцать модернизаций! Дабы погасить «смятенье в умах», в июле 2012 года концерну VAG пришлось «точечно» увеличить гарантию на DQ200 до пяти лет или 150 тысяч километров. Но в начале нынешнего года гарантию вернули в прежние двухлетние рамки - немцы уверены, что наконец излечили все детские болезни «сухой» DSG. Вот и проверим!

Новичок нашего рынка, калужский лифтбек Skoda Rapid - как раз с таким, в очередной раз модернизированным «роботом» с обычной двухлетней гарантией, - подоспел как нельзя кстати. А за те 100 тысяч километров, что имитирует наш 32-тысячный пробег ускоренных ресурсных испытаний, обычно как раз и успевали проявиться все слабости DSG.

Неброская упаковка фирменного масляного фильтра — лишь кусок полиэтилена
Свечи зажигания в коробке — россыпью, без защиты резьбы и электродов
0 / 0

Едва в начале мая у дилеров появились первые «живые» Рапиды, мы отправились за покупкой, прихватив немалые 684 тысячи рублей за версию Ambition, самую доступную с «роботом». Помимо DSG здесь «непосредственный» турбомотор 1.4 TSI (122л.с.), две подушки безопасности, ESP и борткомпьютер. И вернулись несолоно хлебавши - нам предложили подождать эдак с месяцок! Ждать было невмоготу, поэтому пришлось накинуть деньжат, доплатив за круиз-контроль, климат-контроль и боковые подушки безопасности самой богатой версии Elegance - итого совсем уже негуманные для «народного» Рапида 736 тысяч рублей.

Тем обиднее было обнаружить у новенькой Шкоды брак сборки, вдобавок пропущенный и дилером при предпродажной подготовке, - неработающую электрорегулировку правого зеркала. А вскоре приказал долго жить и привод левого зеркала. Разбираемся.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи