Renault Kangoo на вторичном рынке: покупать или нет?

Renault Kangoo на вторичном рынке: покупать или нет?
Вторые руки | АР №19 2017
Фото: Степан Шумахер

Выпускающийся с 2008 года Renault Kangoo второго поколения ­(серии FW/­KW) — один из самых популярных у нас фургончиков, принятый на работу даже в каршеринг. Быстро ли стаптываются эти «каблучки»?

Как там в сказке Киплинга? «Кенгуру не всегда выглядел так, как теперь». Вот и подержанный Kangoo тоже. Колпаки фар (по 140 ­евро оригинальные и от 45 заменители по курсу 69 рублей за евро) со временем не прочь помутнеть, пластиковые детали внешнего декора — выцвести на солнце, а лобастое ветровое стекло (350 евро оригинальное и от 100 евро аналоги) притягивает камни как магнит.

Пластиковые колпаки фар сильно мутнеют к 150 тысячам километров

Поцарапать или сколоть лакокрасочное покрытие кузова тоже особого труда не составляет. Но вот добротно защищенный гальваникой металл оборону держит стойко. И не сразу сдается даже в задних колесных арках, которые подвергаются постоянной дробеструйной обработке: большинство экземпляров в хвост и в гриву гоняют без подкрылков, которые нужно устанавливать дополнительно.

Со сдвижными боковыми дверями проблем практически не бывает, да и распашные или подъемные задние напоминают о своем существовании не ранее чем через пять—восемь лет. У тех и других, впрочем, могут износиться оси петель, а массивная горизонтальная «калитка» способна недружески хлопнуть по спине из-за «сдувшихся» газовых упоров (15 евро). А вот замок двери водителя хулиганить начинает раньше: из-за попадания влаги окисляются расположенные внутри самого механизма концевики (120 евро за узел в сборе), и Kangoo начинает сигнализировать о незакрытой двери и наотрез отказывается выключать свет в салоне.

Эта зеленая пыль когда-то была патроном лампочки подсветки номерного знака

Лампочки подсветки номерного знака, напротив, гаснут охотно. Их фонари настолько плохо защищены от попадания влаги, что иной раз в них наблюдается аквариум. А в патронах мало того что уже через ­­три—пять лет окисляются контакты, так еще и пластик оказался без должного запаса термостойкости. Имейте в виду, что вставлять в поврежденные фонари новые лампочки не только бессмысленно, но и чревато: вконец отгнив, проводка почти всегда коротит. Так что если вдобавок пропали габаритные огни по левой стороне автомобиля, не вздумайте ставить более мощный предохранитель взамен перегоревшего. И без оного велика угроза того, что весь участок проводки от подсветки номера до центрального разъема рядом с водительским сиденьем оплавится, а то и подгорит.

А уж сколько незабываемо ярких эмоций может доставить не только запах паленого, но и дым, вьющийся из рулевой колонки! Похоже, кто-то из французских инженеров прогуливал занятия по электротехнике и пустил силовую цепь мотора стеклоочистителя через подрулевой переключатель. А ведь где тонко, там и рвется. Если после сотни тысяч километров дворники застыли во время работы и началось пиротехническое шоу, предлагается покупка нового правого подрулевого блока аж за 240 евро — и ожидание от него очередной дымовой завесы. Хотя гаражные Кулибины давно освоили модернизацию платы усилением контактов либо переделкой цепи: с переключателя на силовые реле.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

Рекомендованные статьи