Выстраиваем генеалогическое дерево надежности автомобилей Ford Focus третьего поколения
Популярный Ford Focus — рекордсмен нашей рубрики «Вторые руки», трехкратный ее участник! Родоначальник фамилии был героем одного из первых обзоров, четырьмя годами позже мы отметили надежность «второго» Фокуса. А каков нынешний Focus третьего поколения DYB, выпускающийся с 2011-го?
Рестайлинговые автомобили моложе 2014 года существенно отличаются внешне. В российской линейке вместо бензинового 2.0 и дизеля появился полуторалитровый EcoBoost
Сколько лет прошло, а краска у Фокусов по-прежнему слабовата! Самая критичная локация традиционна — стык крыла и бампера, который своим ерзаньем помогает покрытию слинять. После долгих раздумий в 2015 году компании Ford все же пришлось запустить сервисное мероприятие: залысины подкрашивают и прикрывают прозрачной защитной пленкой. И — лучше поздно, чем никогда, — этим же одновременно осчастливили и Фокусы предыдущего, второго поколения.
Все тот же гуляющий задний бампер, кстати, со временем протирает краску и себе, и на кромках по углам крышки багажника. Благо практически везде, кроме крыши, у Фокуса кузовной металл оцинкован. Да и в целом в третьем поколении Focus намного более стоек к коррозии, нежели его дедушка: кузова даже самых ранних, восьмилетних экземпляров при безаварийном прошлом держатся пока неплохо. Но там, где лакокрасочное покрытие остается, оно фирменно скоротечно теряет лоск, затираясь от моек и бережно храня напоминания о свиданиях с камнями и ветками.
Коррозия первым делом одолевает задние арки