На вторичном рынке Hummer H2 можно найти за миллион рублей. Но стоит ли это делать?
Брутальная внешность, серьезный внедорожный потенциал, тесноватый примитивный салон, отвратительная обзорность… На вторичном рынке Hummer H2 можно найти за миллион рублей. Но стоит ли это делать?
Hummer H2 был поставлен на конвейер завода в Мишаваке, штат Индиана, летом 2002 года - всего через три года после приобретения компанией General Motors прав на марку Hummer. Это был пик моды на «откормленные» внедорожники с многолитровыми моторами, и сначала Хаммеры в Россию активно повезли «серые» дилеры, а убедившись в стабильном спросе, в 2004 году концерн GM начал «отверточно» дособирать H2 на калининградском Автоторе. Ежегодно продавалось по 400-800 новых машин, и все же подавляющая часть этих внедорожников на вторичном рынке - подержанные машины, привезенные из Штатов.
Знаете, в чем главное преимущество калининградских Хаммеров перед «чистокровными» американцами? В своеобразной адаптации для России: их можно водить, имея обычные «легковые» права. Ведь паспортная полная масса Хаммера, который построен на платформе здоровяка Chevrolet Suburban, - аж 3901 кг, и по нашим правилам для таких машин нужна грузовая категория С. А в ходе сертификации множество деталей, таких как тяжеленная запаска с креплением на задней двери, дополнительные сиденья, пороги и прочее, формально переместили в разряд дополнительного оборудования, и в результате российский Н2, по документам похудевший до 3493 кг, «на бровях», но вписался в легковую категорию В.