Подержанные кроссоверы Infiniti FX и QX70: с надежностью все неплохо!

Фото: Илья Хлебушкин | Никита Колобанов

За десяток с лишним лет своего существования Infiniti FX второго поколения S51 повидал и модернизацию с фейслифтингом, и смену в 2013 году имени на QX70. А что с надежностью?

Кузова предшественника Infiniti FX первого поколения S50 уже начали сдаваться времени: пионерские поселения ржавчины встречаются в скрытых полостях и сварных стыках. А вот если у вас наследник серии S51, волноваться пока рано: двусторонняя гальваническая оцинковка даже на самых ранних экземплярах службу несет исправно. Хотя снизу заглянуть не помешает: за несколько лет ржавчина может превратить в труху задний усилитель, символически защищенный от невзгод тонюсеньким слоем краски.

Серп задней растяжки со временем ­сдается коррозии вплоть до разрушения

И учтите — прочность внешнего лакокрасочного покрытия по-прежнему далека от эталонной, а неподкрашиваемые сколы со временем превращаются в очаги коррозионной инфекции. Отделка экстерьера «хромом» не обрела героической стойкости к неблагоприятным внешним воздействиям, особенно у экземпляров старше 2011 года (у модифицированного впоследствии покрытия терпимость к дорожной химии несколько выше). А фары поменяли форму, но не характер — все так же текут конденсатными слезами после несильных ударов. Благо электронные блоки ксеноновых ламп все же лучше защищены от сырости.

• Противотуманные фары мутнеют к ­100—120 тысячам километров. Самая частая болезнь «хромовой» ­отделки в наружном декоре — вспучивание поверхности
• Брызговики из жесткого резинопластика легко повредить, особенно зимой

Забытое старое

Как и у предшественника S50, долгий загар под прямыми солнечными лучами может оставить волдыри ожогов на передней панели. Кожаная отделка салона по-прежнему нежней, чем у «немцев», элементы из заменителя рвутся от зацепов, а светлая обивка иной раз норовит принять цвет вашей одежды за считаные недели. А из новообретенного — трескающийся и отслаивающийся от пластика шпон отделки. Особенно подвержены сей напасти накладки около внутренних ручек на дверных картах (до 450 долларов каждая).

Центральная консоль не прочь собрать коллекцию царапин, а с возрастом салон начинает поскрипывать — особенно в мороз

Знакомых по предку фамильных недугов предостаточно. Периодически сбоят камеры заднего вида (причем зачастую по вине своего блока управления). Не заслуживающим доверия диверсантом остался топливомер, нередко подвирающий смолоду, а через пять—семь лет и вовсе сходящий с ума, — если дело не в потере контакта в пайке приборной панели, значит, загрязнились, а то и протерлись токопроводящие дорожки находящегося в бензобаке датчика (220 долларов).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи