Стоит ли покупать подержанный BMW X3?

Фото: Илья Хлебушкин

В начале этого года я купил и перегнал из Германии подержанный BMW. Почему я выбрал X3 - причем именно рестайлинговый, с дизелем и механической коробкой передач? Да потому, что это самая надежная версия!

Неспроста в BMW придумали для классификации своих кроссоверов новое название - SAV (Sport Activity Vehicle), заменив в общепринятом тогда сокращении SUV слово «утилитарный» на «активный». Первым баварским паркетником в 1999 году стал BMW X5, а четырьмя годами позже к нему присоединился BMW Х3: и тот и другой - одни из самых драйверских машин в своих классах, о чем не раз говорилось в тестах Авторевю. Подтверждаю: пересев на X3 с азартной Мазды 6, удовольствия от вождения я получаю ничуть не меньше.

И если BMW X5 в наших условиях демонстрирует не лучшую живучесть (проб­лем хватает и со сложной электрикой, и с рулевым управлением, а в первую очередь - с алюминиевой подвеской), то «Икс-третий» заслужил репутацию одного из самых надежных BMW.

Информация об оставшихся до ТО километрах выводится в окошке одометра перед каждым ­пуском двигателя. Но показания самого одомет­ра, увы, можно «смотать», причем во всех элект­ронных блоках
Механические коробки безупречны по надежности, но у версий с дизельными двигателями отличаются жестковатым включением первой и задней передач
0 / 0

Конечно, Х3 не безупречен. Экстерьер первым делом способны подпортить облезающие багажные релинги - покрытие начинает вспучиваться по стыку деталей (лучше сразу защитить его антикором). «Правильная» кузовная оцинковка совершенно не боится коррозии - а неудачные уплотнители дверей на машинах до 2006 года могут стереть на порогах краску вместе с грунтом.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи