Родстер Mazda MX-5 сменил выражение лица
Родстеру Mazda MX-5 вот-вот стукнет четыре года — время омолаживаться. Но «пятерка», наоборот, сменила детское выражение лица на более взрослое и агрессивное, с корпоративной пятиугольной решеткой радиатора и грозно сведенными фарами. Изменились задние фонари, зеркала и бамперы. Версия со складной жесткой крышей теперь отличается дополнительной порцией хрома на передке, фарах и дверях. В салоне — CD-проигрыватель с новой панелью управления, аудиовходом и протоколом Bluetooth.
Техника изменилась только у двухлитрового родстера — его мотор по-прежнему развивает 160 л.с., но после переделки механизма газораспределения на пик мощности он выходит немного позже (при 7000 об/мин вместо 6700 об/мин) и крутится на 500 об/мин «дольше» — до 7500 об/мин. Новая конфигурация резонатора на впуске сделала звук двигателя более «злым», но в то же время у версии Roadster Coupe с жестким верхом улучшена шумоизоляция крыши и колесных арок. Настроенная подвеска обещает больше удовольствия от вождения, а легкие карбоновые синхронизаторы первых четырех передач шестиступенчатой «механики» — меньшие усилия на рычаге.
Но главное — во всяком случае, для российского рынка — отныне двухлитровая Mazda MX-5 будет продаваться в Европе с шестиступенчатым «автоматом», ранее доступным только американским и японским покупателям. Специально для Старого Света коробке привили адаптивность, а также возможность переключать передачи подрулевыми лепестками и в автоматическом режиме. У наших дилеров такие родстеры-купе появятся весной и, скорее всего, всколыхнут спрос на MX-5 — ведь за восемь месяцев этого года стильную двухместку купило всего 88 россиян.