Американский Ford Escape обновился раньше Куги

На открывающемся завтра автосалоне в Лос-Анджелесе дебют справит рестайлинговый кроссовер Ford Escape — аналог европейской модели Kuga. Наиболее заметные перемены — во внешности: благодаря новой крупной решетке радиатора паркетник стал напоминать «старшую» модель Ford Edge. Изменилась головная и задняя оптика, а на пятой двери появилась более широкая выштамповка.

В салоне — трехспицевый руль и более традиционная центральная консоль вместо прежней отлогой. Одновременно с переходом на электромеханический ручник это позволило перенести селектор «автомата» ближе к водителю, а освободившееся пространство отдать нишам под телефон и прочую мелочевку. Это продиктовано требованиями американского рынка: на долю прекрасного пола приходится более половины покупателей Эскейпа. Кроме того, мультимедиа Sync 3 дополнена системой Sync Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями со со смартфона: можно, например, дистанционно запрограммировать запуск двигателя, разблокировать замки дверей, узнать уровень топлива или давление в шинах.

А самые серьезные доработки — под капотом. Из трех доступных на американском рынке двигателей неизменным остался только базовый атмосферник 2.5 (170 л.с.). Проблемный турбомотор 1.6 EcoBoost (из-за него были организованы как минимум три отзывные кампании) уступил место новому агрегату 1.5 EcoBoost, причем мощность даже немного выросла: 182 вместо 180 л.с. А топовая двухлитровая «четверка» 2.0 EcoBoost обзавелась новым двухпоточным турбонагнетателем: мощность выросла с 243 до 248 л.с., а главное — мотор стал более приемистым на низких оборотах.

Американский Escape по-прежнему оснащается шестиступенчатым «автоматом» SelectShift, но у версий с турбомоторами наконец-то появились удобные подрулевые лепестки переключения передач, хотя базовые машины с атмосферниками все еще довольствуются неудобной перекидной клавишей на боковине селектора «автомата». Полный привод доступен только в сочетании с двигателями EcoBoost.

Рестайлинговые машины 2017 модельного года появятся у американских дилеров к началу лета. Фордовцы надеются, что обновленный паркетник сократит отставание от лидера американского сегмента компактных кроссоверов — модели Honda CR-V, которая за 10 месяцев этого года разошлась в Штатах тиражом 288 тысяч штук против 258 тысяч Эскейпов.

Про обновленный европейский кроссовер Ford Kuga пока ничего не сообщается, однако наверняка похожие метаморфозы в следующем году произойдут и с ним. А следом — и с российским Кугами, производимыми в Елабуге из машинокомплектов с испанского завода Ford.

Рекомендованные статьи