AMG готовит четырехцилиндровый гибрид вместо V8
Подразделение AMG постепенно прощается с самыми мощными восьмицилиндровыми моделями, которые традиционно несли цифровой индекс «63». Mercedes-AMG S 63 и Mercedes-AMG C 63 уже сняты с производства вместе с исходными семействами, впереди — отставка модели Mercedes-AMG E 63 серии W/S 213. На прощание выпущена спецверсия Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Final Edition.
Седан и универсал оснащены битурбомотором V8 4.0 мощностью 612 л.с. и полным приводом. Среди особенностей финальной версии — матовый серый цвет кузова, 20-дюймовые колеса, декали на дверях и логотипы AMG на задних стойках крыши. В салоне — темная отделка с контрастными желтыми швами. В комплекте идет фирменный AMG-чехол для хранения автомобиля. Будет выпущено 999 автомобилей с кузовами седан и универсал.
На смену традиционным бензиновым «шестьдесят третьим» придут подзаряжаемые гибриды. Первенцем в прошлом году стал лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, у которого битурбомотор V8 работает в тандеме с электромотором: пиковая мощность — 843 л.с. По предварительной информации, такая же силовая установка будет у AMG-версии нового S-класса. Ну а младший Mercedes-AMG C 63 перейдет на четыре цилиндра: прототип такого седана в пестром камуфляже был показан в минувшие выходные на гонке «24 часа Нюрбургринга».
Под капотом такого C-класса продольно установлена турбочетверка M139l в наиболее форсированной версии: с двух литров снято примерно 470 «лошадей»! Он агрегатирован с девятиступенчатым «автоматом», предусмотрен и 48-вольтовый стартер-генератор. А на задней оси установлен тот же электрический модуль, что у лифтбека AMG GT, который включает электромотор мощностью 204 л.с. с отдельной двухступенчатой трансмиссией.
Обещанная пиковая отдача гибридной системы — примерно 670 л.с. и 750 Нм! Такие C-классы будут полноприводными. Прежний Mercedes-AMG C 63 S имел только задний привод, а двигатель V8 выдавал максимум 510 л.с. и 700 Нм. Выигрыша в массе новая гибридная система, конечно же, не даст, зато позволит снизить центр тяжести автомобиля и достичь более выгодной развесовки по осям, сместив акцент на корму. Ведь новый четырехцилиндровый мотор весит 160,5 кг — сразу на 48,5 кг меньше прежней V-образной «восьмерки». Полноценный дебют самого мощного C-класса состоится в ближайшие месяцы.