АВТОВАЗ остановил выпуск метановых автомобилей

Фото: компания АВТОВАЗ

АВТОВАЗ разослал дилерам официальное письмо, согласно которому прекращено производство автомобилей Лада с битопливными двигателями, способными работать на метане. В гамме завода только две такие модели: седан Лада Веста CNG вышел на рынок летом 2017 года, а фургоны и универсалы Лада Ларгус CNG появились в продаже минувшей зимой.

Остановка производства связана с прекращением государственной программы EcoGas, в рамках которой правительство выделяет субсидии на покупку метановых автомобилей. Скидка на газовые Лады по этой программе составляет 115 тысяч рублей. Например, метановая Веста с учетом субсидии стоит минимум 707 тысяч рублей против 677 тысяч за бензиновую версию с аналогичным оснащением. Однако продать такую Ладу без скидки за полновесные 822 тысячи рублей, судя по всему, весьма проблематично, поэтому АВТОВАЗ и предпочел приостановить производство.

Переоборудованием новых машин занималась тольяттинская Группа компаний АТС («Альтернативные топливные системы»). Выпуск газовых версий остановлен еще 1 октября, причем в информационном письме АВТОВАЗ указал, что возобновление производства в 2019 году не планируется. Однако пресс-служба завода уверяет, что о полном прекращении выпуска речи не идет, и обещает сообщить об открытии приема заказов на следующий период.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Распил и откат
    Деньги от правительства кончились и производство закрыли

  • а ведь только только у нас в Саратоае стали CNG весты помелькивать в такси...

    • Наполеон Бонапарт: "Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую".

      • А при чем тут армия?
        Я вижу что мы кормим сечиных-миллеров с зп по 2млн руб в ДЕНЬ, роттенбергов, итд.
        Или вы про сердюкова с васильевой и вороватого бурята?

      • Если мы не запретим метановую Vesta это сделают солдаты НАТО? Так что ли по Вашему?

      • То есть ты хочешь чтобы наш карлик-завоеватель кончил так же как французский карлик-завоеватель? На кого нападать собираешься, улыбчивый колобок? Японцы кормят чужую армию? Изголодались, бедные, день и ночь на Россию смотрят мечтают к нам приехать жить-не тужить чужие армии не кормить, ага.

        • Я конечно понимаю, что современное образование и деградация - это слова синонимы. Но элементарные вещи погуглить может догадаться любой человек, даже с современным образованием. Начните изучать проблему например с ... "Плаза аккорд". Или методичка не дозволяет? :)

          • Смешно, что вы сами твердите про образование, но приоритеты у вас - демонстрация силы и дешёвый пиар от Сказочного-солнцеликого-непогрешимого, вместо образования и развития. Идите про Сирии-Украины смотрите не отвлекайтесь, образованный.

            • С чего это вы взяли, что я за солнцеликого? Я его убежденный противник. Только я считая, что благополучие моей Родины - в очистке ее от всяких либеральных звездюлин, театрастов и прочих журнашлюшек. Как от культура, так и от политики.
              При этом не нужно к ним применять никаких нехороших мер, кроме одной: отлучить их от госкормушки.

            • А вот тут вы не правы...Все образование и медицину.НАДО ПЕРЕДАТЬ в Минобороны..Вот тогда будет и качественное образование. И качественная медицина.. Вот тогда там перестанут воровать..А то это сейчас глухая глотка- где все разворовывается..

      • А что толку от армии- Если мы элементарную изоленту и метизы производить разучились..
        На чем она воевать то будет в случае войны?

        • концерн калашников выкладывает тесты своих главных товаров в свободный доступ. И по некоторым данным, новые АК из линейки 12-15 "слега" превосходят 74М и заочно ещё и новые образцы под 5,56. которые пытаются состряпать по лекалам их министерства обороны - ствол выдерживает 5 тысяч выстрелов. Ждём краш-тестов от ЗигЗауэр США, Рубильщик и Повар, Кольт и ещё 100500 фирм типа Новенске с Дипломатом.
          Так что особо не переживайте.

          • концерн калашников выкладывает тесты своих главных товаров в свободный доступ.

            Я из Ак-12 отстрелял две обоймы...И вот что имеем- От того Ак-12 не осталось нихрена.. Вешений обвес.. Но хуже того НА ВЫСТАВКЕ у них клинит магазин..
            Вот на куй сабачий такое надо.. Ак 74 м в обвесе да еще и кривой.

        • Изолента? Метизы? Напомнило анекдот про южного молодого человека, который пистолет на часы поменял. :)

          • Я в отличие от вас связан с оборонкой.. И вот есть База-Автомобиль Камаз с хитрым индексом.. Такой живой во всем этом мире в количестве один..Ну нету больше..Из отечественного там бронестекла удалось найти.(бронестекла сказочные). И вот Камаз то очень крут..Но с кем вы решили воевать ..Если кого там усмирить..Наставить на мир...Компоненты мож вам не прикроют..А вот че посерьезней-Все блин просели..И причем не из за электроники. А вот из за обычных сверл..Которые мы разучились выпускать..Вот как обычное советское сверло..Можно сравнить с тем дерьмом что сейчас идет как сверла..Как метизы можно сравнить..Из чего вы господин хороший - просто форму для бойцов шить будете...Китай типа поможет..а если с ними воевать ????????..

            • А вы уверены, что я с оборонкой не связан? А почему? А может вы ошибаетесь?

              Для того, чтобы не воевать есть только одно средство: быть готовым к войне. Безусловно, это не панацея, но... Исторический опыт подказывает: все другие способы не действуют. Школьный курс истории...

              • А вы уверены, что я с оборонкой не связан?

                Человек связанный с оборонкой-Своими глазами видит какое там импортозамещение...И делает выводы.. А заодно в курсе что такое
                Мобилизационный план. И какая это вешалка.

              • Я тебя ещё раз спрашиваю, ты с кем воевать собрался? Обколются своим Путин-ТВ и кулаками машут в припадке после зомбирования :)

                • Вы правда тупой или прикидываетесь? Вам же говорят - чтобы ни с кем не воевать - надо быть готовым к войне!!!

                  • Чтобы не приходилось защищать отечество от внешних угроз, сначала надо перестать создавать внешние угрозы, вмешиваться в дела других стран, отнимать чужие территории, влезать в чужие конфликты, угрожать другим странам ракетами, считать и называть их врагами. Другое дело, когда есть страна-жандарм, на которую большинство других стран возложили миротворческую миссию и миссию по укращению убийц у власти, вот пусть эта страна и беспокоится о своей безопасности. Конечно органы правопорядка, полиция, небольшие отряды спецвойск должны быть во всех странах, но огромная регулярная армия с массово-выпускаемым тяжёлым вооружением - это не просто пережиток прошлого, в России это ещё и инструмент массового оболванивания тупых воинственных орков типа тебя. Нам нечего делить с другими странами, у нас нет больше идеологических разногласий, а то что Запад спит и видит как захватить наши ресурсы - это сказки для путриотов. Поэтому вражда с западом, которая навязывается нам по телевизору - это всего лишь пропаганда, чтобы отвлечь людей от реальных врагов внутри страны, воры и лжецы хотят обезопасить себя, ведь они знают, что Запад с ними сотрудничать не хочет, поэтому они настраивают россиян против запада. Как в северной Корее, режим ищет внешних врагов, угрожает ракетами и промывает мозги населению, чтобы сплотить народ вокруг себя, используя народ как прикрытие от внешних угроз, источник богатства и рабочую силу.

                • Эй, придурок! Ты сам за Пу топишь. А я-то как раз совсем даже и нет.

  • Что же они хотели с такими ценами?! Бабло отмыли и можно сворачивать производство...

  • Вместо того чтобы расширить комплектации - предложить людям машины с роботом и вариатором, проще тупо закрыть программу... государственное бабло попили и хватит. Вообще замкнутый круг получается - метановые машины покупают мало, потому как практически нет заправок, а заправки не строят - потому как метановые машины можно по пальцам перечесть. И это с государственной поддержкой. Газ по всему миру продаем, вкладывая огромные бюджетные деньги в газопроводы, которые в любой момент могут оказаться не под нашей юрисдикцией... а у себя заправок не можем настроить. Зачем нам вкладываться в электромобили, когда газа завались...

    • помимо весты и ларгуса на российский рынок ещё хёнде выйдет с метановыми машинами. Вот это и обуславливает популярность метана. И тут вопрос не в госпрограмме, потому что она работает и в новом году новую программу примут. Говорят, что приостановили выпуск, хотя официально заявили, что заявки на производство весты и ларгуса на метане на эту зиму уже закрыты – люди заказали, для них делают

    • Вообще замкнутый круг получается - метановые машины покупают мало, потому как практически нет заправок, а заправки не строят - потому как метановые машины можно по пальцам перечесть.

      Где-то я это уже слышал? А, да - про электромобили.)))

    • Не завались, а задушись.

    • А у нас государство странное в этом отношении.Нет чтоб людям жизнь удешевить и создать рабочие места.. Оно копит деньги лежащие мертвым грузом..И сдирает всякими акцизами последние три шкуры.Одно то что забыли про авиационное топливо.Когда "налоговый маневр" проводили-это уже много о их умственных способностях говорит..

      • "Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:
        — Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль...
        Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
        — На лапти еще налогу нет...
        — Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
        Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу." (с)

        А.Н. Толстой "Петр Первый"

      • Золотые слова Юрий Венедиктович (с) меня тоже удивляет, как в стране с огромными расстояниями правительство продолжает взвинчивать цены на топливо

        • Вот на топливо то они как раз заморозили(причем способом таким через задницу .что все НПЗ- стали убыточны)..А вот то что еще что то в воздухе летает- напрочь забыли...
          У них же все летающее- служебное.И выходит что в Америку слетать дешевле чем во Владивосток.

      • а потом раздаёт всяким киргизиям и списывает долги всяким африканским республикам

  • Чем нормальней программа-Тем раньше ее что надо останавливать?

  • Вот всегда мне было интересно, почему у Ауди доплата за полноценную, грамотную газификацию своих а3 и а4 составляет 180 тр, Октавия на метане стоит дороже аналогичной бензиновой на 55 тысяч рублей, а АвтоВАЗ за свой колхоз с балоном в багажнике хочет 145 тысяч. И потом удивляется, почему не берут.

    • Ну так ведь изначально эти Ауди с Октавиями стоят дороже))
      Ведь розничная цена автомобиля заметно отличается от ее себестоимости выпуска. Поэтому на более дорогие товары производители "великодушно" могут назначить более низкую цену на одну и ту же опцию

    • Октавия на метане стоит дороже аналогичной бензиновой на 55 тысяч рублей,

      Точно на метане? Там же пол машины переделано. А у нас 55 тысяч- это перевод на пропан.

      • Точно на метане?

        У немцев на сайте написано CNG. Так что да, точно метан.


        Но однозначно, у них машина на CNG-топливе сделана на порядок лучше, нежели кустарщины от АвтоВАЗа.

        • Не то что есть метановые.Это да.Я про 55 тысяч. Там же кроме топливной переделана выпускная и двигатель.

          • Я про 55 тысяч.

            Глянул конфигуратор, там реально 900 ойро доплаты за версию с CNG, в рублях это чуть менее 65 тысяч.

              • гос программа заключается в отсутствии акциза на газ

                • Давайте рассуждать логически...Вот выброс на СО2- в среднем по концерну на авто нормирован- нормирован..Что бывает за превышение непонятно.Но явно что то нехорошее.Как можно его уменьшить. Электромобиль-Сразу в ноль. Гибрид-Процентов на 30. Перевод на МЕТАН- от 8 до 4 раз(еще раз считать надо) ..Так что именно по тем же выбросам если перебор.Самое простое- на метан перейти...
                  Логично-вроде логично..Это скажем так политика кнута...
                  Политика пряника...Если европа хочет снизить выброс СО2 ..И самым дешовым способом.Это опять переход на МЕТАН.То могут и просто субсидировать..

                  • я абсолютно согласен, бесит если честно этот электрический хайп. При этом если цель реально снизить выброс вредных примесей - это то что дизелю инкреминируют - газ первая альтернатива и нет практически автомобилей созданых изначально как газовых хоть LPG хоть CNG без бензобака, с баллонами интегрированными в кузов (fiat multipla не предлагать). Сейчас уже даже LPG с насосами, а уж подогрев впускного коллектора организовать пока двигатель не прогреется по-моему не сложно.

                    вот на мой взгляд интересный опыт с электро
                    https://pulson.ru/avto/elektromobil-lichnyj-opyt.html

              • Вряд ли гос.программа, у них газ то в основном покупной.

                • Но программа перевода на метан то реально существует..Вполне такая государственная..И за те же электромобили доплачивают.Вот доплачивают ли за метан? Как никак выбросы одним махом в 4 раза вроде снижаются.(считать надо- уже делал это но скока там вышло.Забыл)А так от 8 до 4 раз.

        • Как то ездил в мюнхен на презентацию от Ауди, в частности там стояли а3 g tron . Там баллоны были в разрезе типа из легкого металла какого то и из кевлара. Дорогие конечно, но легкие.

      • Во во. Недавно с товарищем, давним любителем и пользователем газа, обсуждали эти лады - он говорит что вполне адекватная доплата. Что переделка на метан значительно сложней и дороже чем на пропан-бутан...

Рекомендованные статьи