АвтоВАЗ подготовил юбилейную версию Нивы

Первая Нива сошла с тольяттинского конвейера 5 апреля 1977 года, а к сорокалетнему юбилею завод подготовил особую модификацию 40 Anniversary. Правда, информации о ней пока очень мало. Ключевые особенности можно рассмотреть на фотографиях.

1 / 4

Снаружи бросаются в глаза оригинальные колеса, обутые в шины Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, юбилейные шильдики на передних крыльях и крышке багажника, а также окрашенные в цвет кузова металлические части бамперов.

1 / 4

Главная особенность салона — обивка сидений «кожей» черных и коричневых оттенков. Аналогичные вставки есть на дверях, кожзамом обшит и обод руля, а на креслах вдобавок имеются тиснения с логотипом юбилейной версии. Также внедорожник щеголяет текстильными ковриками, новыми накладками на порогах и подложкой приборов в стиле Весты.

На крышке перчаточного ящика расположена табличка с порядковым номером машины. Судя по ней, выйдет 1977 юбилейных внедорожников Лада 4х4 — по году начала выпуска автомобиля. Опять же, если изучить фотографии салона, то станет ясно, что особые версии будут иметь максимальное оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал. В юбилейной серии ожидаются как трехдверные, так и пятидверные машины.

Увы, информации о технических изменениях пока нет, хотя едва ли стоит ожидать откровений. По предварительным данным, АвтоВАЗ будет проводить юбилейные мероприятия летом, а значит, все подробности, включая цены особых версий, появятся ближе к началу торжеств. Базовая Лада 4х4 сейчас стоит 476 тысяч рублей, а за самую дорогую пятидверную версию Урбан просят 572 тысячи.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • UAZ Patriot, LADA 4x4 40 Anniversary... Похоже, у маркетологов от автопрома раскладка клавиатуры не переключается

  • Имхо. Передняя панель просто вопиит о своей принадлежности началу восьмидесятых. Неужто так дорого поставить хоть что-нибудь посовременее? Ну и от железных бамперов давно пора отказаться. Пусть будет некрашенный пластик - можно малой кровью придумать так, чтоб нива от этого смотрелась бы еще брутальнее =) На паджеро вон уже ставят некрашенные пластиковые накладки и ничо.

  • обычно, сорок лет не отмечают. пора уже давно на покой, вместе с уазом

  • Могли бы с внешностью чуть побольше поработать. Ну и вместо "anniversary" написать что-то отечественное.

  • Переднюю панель надо было давно заменить, неужели это так технологически трудно? Ну ведь архаично смотрится. Карты дверей еще поменять, рычаги осовременнить.

  • 600 тыщ денег за Ниву.... Следующий абзац

  • Для юбилейной версии можно было и панель обшить "кожей", и фары поставить ксеноновые, и мультимедиа систему поставить, например от Ларгуса - звук так себе но с блютусом и юсб и как раз в штатное место...
    Ну и вполне можно выпустить с нормальными моторами, "как у Путина", от Опеля, даже можно с дизельными, а Урбан без понижайки, но с автоматом.

    • Урбан без понижайки

      Ага. И без привода на заднюю ось =)
      И с односцепленчатым роботом. Не нравится? А других нет =)

      • Кстати это вообще просто - взял всю начинку от Сентры - и вот вам передний привод, достойные 114 сил, вариатор. И гравное фантастическая динамика :)

    • ...фары поставить ксеноновые...можно выпустить с нормальными моторами, "как у Путина", от Опеля, даже можно с дизельными, а Урбан без понижайки, но с автоматом.

      Сертификаторы уже нервно потирают потные ладошки в предвкушении многих десятков миллионов рублей за омологацию этих нововведений. Да и остатки тольяттинского НТЦ тоже бы на пару лет были загружены работой ;)

      • Кстати подумал-подумал - проще диодные - для них не надо омыватель и автоматический корректор придумывать!

      • Чего не пожалеешь ради юбилея =) Газоразрядные фары заводу сертифицировать это 1-2 дня затрат.

        • Чего не пожалеешь ради юбилея =)

          Например денег. ;)

          Газоразрядные фары заводу сертифицировать это 1-2 дня затрат.

          Разработать требования, подготовить техдокументацию для производства, подобрать поставщика, провести испытания, сертифицировать изделие, омологировать установку изделия на автомобиль... Это так - в общих чертах.

    • Такие версии и доработки вообще как явление не помешают, не только к юбилею

Рекомендованные статьи