АвтоВАЗ повысил проходимость хэтчбека Лада XRAY
Хэтчбеки Лада XRAY с конца сентября обзавелись функцией отключения противобуксовочной электроники и системы стабилизации. Кнопка расположена на центральной консоли, а по достижении 50 км/ч помощники вновь вступают в работу.
Эта функция призвана устранить один из явных недостатков Иксрея — ограниченную проходимость на снегу и скользких покрытиях. Во время нашего зимнего теста десяти машин XRAY оказался единственным, кто не смог преодолеть участок снежной целины, хотя его, яростно буксуя, пересекли и Лада Веста, и Hyundai Solaris, и даже низенький Kia cee'd. Противобуксовочная система до минимума снижает подачу топлива и душит мотор. Разгон со светофора по снежной каше или парковка у заснеженной обочины тоже превращалась в проблему. И это при том, что сам АвтоВАЗ позиционирует XRAY как кроссовер! Но теперь подобных проблем с проходимостью быть не должно.
Еще одна обновка для Иксрея — 17-дюймовые колеса, которые устанавливаются на машины в максимальной комплектации Люкс с пакетом Престиж за 779 тысяч рублей (на заглавном фото). Остальные версии, как и прежде, имеют колеса посадочным диаметром 15 или 16 дюймов.
Лада XRAY входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей на российском рынке: с февраля по август реализовано 11529 машин, хотя Лада Веста намного популярнее — 33050 седанов с начала года.