Бизнес-седан Lifan 820 придет в Россию под именем Murman
Флагманский седан Lifan 820 был представлен еще в 2013 году, и уже тогда в компании объявили о намерении продавать его в России, а после периодически подтверждали свое желание. Обещанного пришлось ждать даже не три, а четыре года: по самым свежим данным, старт продаж намечен на июль этого года. Причем специально для нашего рынка в фирме даже придумали седану новое имя: Lifan Murman.
Машина длиной 4,87 м (почти как Toyota Camry) выглядит хоть и вторично, но отторжения не вызывает. Шасси — с задней многорычажной подвеской, усилитель руля гидравлический, объем багажника — 510 литров. В Китае Lifan 820 предлагается в трех комплектациях, причем базовая совсем простая: тканевый салон, четыре подушки безопасности, АБС, обычная «магнитола». Набор опций по меркам класса скромный: ESP, «кожаный» салон, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, люк.
В России Lifan Murman будут предлагать с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первой в продаже появится версия с двигателем 1.8 (133 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Чуть позже ожидается модификация с более подобающим атмосферником 2.4 (167 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI.
Но востребованность такого «китайца» на нашем рынке под большим сомнением. Причем у Лифана уже есть собственный пример неудачи большого седана в России: модель Cebrium длиной 4,7 м и ценой 615—655 тысяч рублей в прошлом году, по данным ГИБДД, нашла всего 1156 покупателей, причем в продаже до сих пор есть машины 2015 года выпуска. Правда, Cebrium, в отличие от Мурмана, оснащается только механической коробкой передач. С другой стороны, Murman будет еще дороже: цены пока не объявлены, но ориентироваться можно на миллион рублей. Для сравнения: другой китайский бизнес-седан Geely Emgrand GT еще дороже: минимум 1 млн 389 тысяч. Много ли найдется желающих?