Объявлена цена китайского бизнес-седана Geely Emgrand GT
Флагман компании Geely выходит на российский рынок спустя почти 2,5 года после премьеры в Китае. Четырехдверный Emgrand GT (он же Borui или GC9 на домашнем рынке) длиной 4956 мм стал первым автомобилем марки, созданным под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, а в его основе лежит переднеприводная платформа Volvo S80, доработанная фирмой Prodrive. К нам будут поставлять машины, собранные отверточным способом на белорусском предприятии БелДжи. На выбор — три комплектации, все с шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI.
Комплектация | 2.4 (148 л.с.) AT6 | 1.8T (163 л.с.) AT6 |
---|---|---|
Standard | 1 389 000 | |
Comfort | 1 663 000 | |
Flagship | 1 739 000 |
Версия Standard оснащается атмосферником 2.4, который для России дефорсирован со 162 до 148 л.с. Комплектация странная: есть система стабилизации, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые колеса. Но аудиосистема простенькая (радиоприемник и разъемы Aux и USB), а подушек безопасности только четыре (фронтальные и боковые).
Для сравнения, Toyota Camry с «кожаной» обивкой сидений дороже на 147 тысяч: минимум 1 млн 536 тысяч рублей за версию Классик с двухлитровым атмосферником (150 л.с.). Но эта разница ничто по сравнению с потерей в имидже и ликвидности. Да и в плане надежности китайский седан — темная лошадка со слабой надеждой на беспроблемную эксплуатацию.
Две другие версии «большого Эмгранда» предлагаются с турбомотором 1.8 (163 л.с.), который имеет непосредственный впрыск топлива. Комплектация Comfort включает занавески безопасности, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электропривод передних сидений и рулевой колонки, камеру заднего вида, передний парктроник, панорамную крышу и 18-дюймовые колеса.
Топ-версия Flagship предлагает коленную подушку безопасности для водителя, проекционный дисплей, систему контроля слепых зон, парковочный автопилот и шторку заднего стекла с электроприводом, а правое сиденье на втором ряду оснащено электроприводом и обогревом. Но по цене такого Эмгранда можно взять Camry 2.5 (183 л.с.) в комплектации Exclusive, которая несильно уступит в оснащении.
Заявленная гарантия на Emgrand GT — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но едва ли она привлечет много покупателей. Для компании Geely это прежде всего имиджевый автомобиль, который ознаменовал полную смену модельного ряда. Следом в Россию должны прийти и другие Geely новой волны. В первую очередь это кроссовер NL-3 (он же Boyue) и в очередной раз обновленный Emgrand X7, а следом по плану идут седан гольф-класса Emgrand GL и созданный на его базе «приподнятый» хэтчбек Emgrand Cross. Ну а продажи флагманских седанов будут штучными.