Кроссовер Geely Boyue выходит на китайский рынок

Кроссовер Geely Boyue выходит на китайский рынок
Новости | 7 декабря 2015

Фирма Geely постепенно переходит к производству автомобилей «третьего поколения». Первенцем этой весной стал седан Borui, а теперь компанию ему составит соплатформенный паркетник с труднопроизносимым названием Boyue и внутризаводским кодом NL3.

Характерный для всех новых моделей Geely передок, рельефные боковины с изломом подоконной линии, светодиодные задние фонари. Над обликом новичка работал Питер Хорбери, который отвечает не только за дизайн автомобилей Volvo, но и возглавляет китайскую студию Geely Design. Кроссовер длиной 4519 мм играет в одной лиге с известной у нас моделью Geely Emgrand X7. Даже колесная база у этих машин различается всего на 9 мм (2670 мм у Boyue), поэтому на более просторный салон рассчитывать не стоит.

А вот на более качественный — вполне! Китайцы обещают добротный пластик, отделку под алюминий, мягкую кожу — и множество опций: двухзонный климат-контроль, автопарковщик, электромеханический ручник, стеклянную крышу, кнопку запуска двигателя. А у самых дорогих версий будут виртуальная комбинация приборов и мультимедиасистема с функцией Apple CarPlay.

На рынок Boyue выходит с тремя двигателями на выбор. Базовый двухлитровый атмосферник (141 л.с.) и турбомотор 1.8 (163 л.с.) сочетаются только с шестиступенчатой «механикой». А самая дорогая версия — с форсированным двигателем 1.8 (184 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» фирмы DSI, причем такой кроссовер может быть как с передним, так и с полным приводом (впервые в истории марки).

В Китае Geely Boyue стоит от 20 до 29 тысяч долларов, тогда как за Emgrand X7 с безальтернативными атмосферными моторами и передним приводом просят 11—19 тысяч. Но прежняя модель в отставку не собирается: уже скоро представят рестайлинговый X7 с передком в новом фирменном стиле. Он и впредь будет закрывать нишу недорогих кроссоверов.

У нас Geely Boyue ждать пока не стоит. До России до сих пор не добрались даже рестайлинговые легковушки Geely Emgrand EC7, хотя в Китае они продаются уже полтора года. Но даже если компания решится поставлять к нам новый кроссовер, следовало бы подумать над его локализованным названием.

Рекомендованные статьи