BMW не будет выпускать M-версии переднеприводных машин
Автомобилей BMW с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом становится все больше. Первыми пять лет назад вышли однообъемники второй серии Active Tourer и Gran Tourer, потом появились кроссоверы X1 и X2, новая первая серия, а совсем недавно дебютировал седан BMW второй серии Gran Coupe. Однако в подразделении BMW M GmbH, которое занимается разработкой «заряженных» машин, не спешат работать с переднеприводной платформой. Как заявил глава этого направления Маркус Флаш изданию Car Advice, полноценных М-моделей с «поперечной» архитектурой не будет.
Самыми мощными машинами на этой «тележке» останутся «квазиэмки», то есть хэтчбек BMW M135i, седан M235i и кроссовер X2 M35i. Все они имеют один и тот же двухлитровый турбомотор B48 мощностью 306 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения задней оси. От разработки еще более «горячих» версий в компании отказались и приняли решение, что настоящие «эмки» будут иметь только классическую компоновку с задним или полным приводом.
Сейчас самая доступная M-модель — заднеприводное купе BMW M2 Competition (на фото) с рядной битурбошестеркой 3.0 мощностью 410 л.с. Через несколько месяцев появится еще более «злая» модификация M2 CS, но главное — Маркус Флаш заявил, что в разработке уже находится BMW M2 следующего поколения. Эта модель сохранит нынешнюю идеологию и задний привод. К слову, такое решение означает, что и «гражданские» купе второй серии останутся верны классической компоновке.