Будущая Toyota Corolla будет иметь дизели BMW
Сотрудничество концернов BMW и Toyota — это не только общие водородные технологии и спорткары. Уже почти два года как баварская компания поставляет для Тойоты свои двигатели. Специально адаптированные турбодизели прошлого поколения N47 объемом 1,6 (112 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) нынче устанавливают на автомобили Toyota Auris, Verso и Avensis, производство которых ведется в Англии и Турции. А вскоре немецкие моторы появятся и на самой массовой Тойоте — седане Corolla следующего поколения.
Судя по всему, речь идет уже о более современных дизелях семейства B47 объемом 2,0 л, хотя демократичной Короле перепадет только младшая версия мощностью 116 л.с. Нынешний седан тоже имеет в арсенале дизельный двигатель (в Россию такие версии не поставляются), но мотор 1.4 D-4D (90 л.с.) собственной разработки отличается сильной вибронагруженностью, а его отдачи для Короллы маловато. Разработку нового дизеля в компании посчитали невыгодной, бросив силы на гибридные технологии, а для тех машин, которым все-таки нужен дизельный двигатель, приняли решение закупать моторы на стороне.
Что касается самой Короллы, то машина нового поколения ожидается не раньше 2018 года, ведь нынешний седан только недавно пережил плановое обновление. Будущая четырехдверка едва ли станет крупнее, зато должна обзавестись более качественным интерьером и современными опциями.