Bugatti Chiron Sport Les Légendes du Ciel: спецсерия в честь авиаторов

Фото: компания Bugatti

Количество модификаций и особых версий гиперкара Bugatti Chiron растет с завидной скоростью: его тираж составляет всего 500 экземпляров, однако в компании продолжают подогревать интерес к модели. На этот раз линейку пополнил Chiron Sport Les Légendes du Ciel, призванный напомнить об уже подзабытой связи компании Bugatti с авиацией. Ведь в начале двадцатого века многие гонщики, выступавшие на автомобилях Bugatti, были еще и пилотами.

1 / 2

Основой для новой версии стал гиперкар Chiron Sport с измененными настройками подвески и рулевого управления, облегченными колесами, углепластиковыми компонентами, подретушированным задним бампером и четырьмя круглыми выхлопными патрубками вместо двух трапециевидных. Отличить новый вариант можно по широкой белой полосе, вытянутой во всю длину кузова, особому оформлению решетки радиатора и вставкам на порогах, окрашенным в цвета французского флага.

1 / 3

Кроме того, на передних крыльях, подголовниках кресел и центральной консоли можно встретить несколько логотипов в виде лопастного винта. На порогах появились стилизованные надписи с названием модели, а на дверных панелях — нарисованные вручную изображения истребителя Nieuport 17, летящего следом за классической моделью Bugatti Type 13. Интерьер с акцентами из алюминия отделан светло-коричневой кожей, а еще за доплату доступны специальные комфортные сиденья и две стеклянные секции в крыше.

1 / 2

С технической точки зрения Chiron Sport Les Légendes du Ciel полностью идентичен исходному гиперкару: двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Нм) с четырьмя турбокомпрессорами, семиступенчатый преселективный «робот» и постоянный полный привод. Bugatti выпустит всего лишь 20 машин из новой спецсерии, стартовая цена составит 2,88 миллиона евро без налогов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Для меня есть один «самолетный» бренд - это Спайкер. Изящно, необычно, тонко, со вкусом. Особенно на первых C8. У всех остальных, кто использует самолетную тематику, получается плохо

  • БМВ бы выкупил марку Спайкер и тоже такую дорогущую игрушку сделал. А для раскрутки в Ф1 вернулись бы с командой под именем Spyker BMW. Уделали бы немножко Мерседес. А если бы ещё и Ньюи купили вместе с Ферстаппеном, то шансы на успех могли бы увеличиться.
    Кстати и Мерседесу можно было с Пагани скооперироваться и переименовать команду в Pagani AMG. Что толку пиарить Мерседесы, если у них настоящих спортивных машин нет.

    • А если бы ещё и Ньюи купили вместе с Ферстаппеном,

      Ну Ньюи понимаю. А Ферстаппен то на кой черт сдался.?

    • А если бы ещё и Ньюи купили вместе с Ферстаппеном,

      Ну Ньюи понимаю. А Ферстаппен то на кой черт сдался.?

    • А для раскрутки в Ф1 вернулись бы с командой под именем Spyker BMW.

      Spyker раньше выступал в Формуле-1.
      В сентябре 2006 года Spyker выкупил команду Midland F1. Команда участвовала в последних 3 гонках сезона 2006 года как Spyker MF1. В 2007 году команда выступала за Spyker F1, используя двигатели, поставленные Ferrari . Выступления были неудачными, удалось зароботать единственное очко за сезон. В конце сезона команда была продана консорциуму Orange India во главе с Виджаем Малля и впоследствии переименована в Force India. Так что логичнее БМВ выступать под своим названием, оно более раскрученное

      Что толку пиарить Мерседесы, если у них настоящих спортивных машин нет.

      AMG GT куда делся? Скоро будет AMG One с формульным мотором. А немного раньше был SLS AMG.

      • да это не спортивная машина. Спорткары центральномоторные. GT это машина для удовольствия, которая способна развить большую скорость, но не создана исключительно для этого. А вот центральномоторки, когда у тебя за спиной всё это визжит и урчит, когда сидеть надо максимально низко и в потолок упираться головой, когда подвеска дубовая, будто амортизаторов там совсем нет - вот это спорткары. В них все удобства максимально урезаны, а дискомфорта в угоду скорости и манёвренности хоть отбавляй.
        Вы видели программу Топ Гир, где знаменитая троица ездила по США на Феррари 458 италия, Порше 911 (кажется версия GT2) и Мерседес SLS? Мерседес это вообще нисколько не спортивная машина. У него жуткий дисбаланс и жопу в каждом повороте таскало. Может Кларксон водила такой, но под его управлением Мерседес себя показал как обычный GT, который может только по прямым большие скорости развивать, а виражи закладывать не способен. Исключительно с обвесами и разными приблудами, как в Ле Мане.
        Переднемоторки против центральномоторок вообще не способны конкурировать. Разве что по прямой на максималку. У центральномоторок всегда и высота меньшая, сопротивление лобовое меньше. И Порше 911 со своим задним расположением движка тоже проигрывает центральномоторкам. У него очень нестабилен зад. Самый лучший баланс когда мотор между колёсами и максимально по центру. В Ф1 именно такая схема.

  • чего это они эмблему Спайкера свистнули?

  • четырьмя круглыми выхлопными патрубками вместо двух трапециевидных
    где же тут трапеции

    • Сравнивают Широн Спорт и обычный, у которого трапециевидные.

      • исходник же Chiron Sport, зачем его сравнивать с "обычным".

        • Основой для новой версии стал гиперкар Chiron Sport с измененными настройками подвески и рулевого управления, облегченными колесами, углепластиковыми компонентами, подретушированным задним бампером и четырьмя круглыми выхлопными патрубками вместо двух трапециевидных.

          Перечисляют основные отличия Спорта и новой версии, построенной на его основе, от обычного Широна.

  • красные суппорта как на заряженных вазах - у посонов зайдет =)

  • Немного натянутая история, конечно.

  • У Кадырова такой уже год как в гараже стоит.

Рекомендованные статьи