Changan CS75 Plus: новое поколение в Китае, рестайлинг в России

Фото: компания Changan

Анонсированный еще в мае кроссовер Changan CS75 Plus третьего поколения сегодня встал на конвейер. Производство началось на заводе компании в городе Хэфэй, а на внутреннем рынке КНР машины ожидаются через месяц. И если прежде Changan публиковал лишь обрывочные сведения о машине, то теперь появились подробности.

1 / 2

Это не результат очередного рестайлинга машины образца 2019 года, а действительно новая модель. Кроссовер обрел другой кузов и заметно подрос в габаритах: длина стала больше на 70 мм (теперь 4770 мм), а ширина выросла на 45 мм (до 1910 мм). Хотя высота уменьшилась на 15 мм (до 1695 мм). Наиболее заметно приросла колесная база: с 2710 до 2800 мм. Changan CS75 Plus впервые обрел выдвижные ручки дверей и «пиксельную» светотехнику. Базовые колеса — 19-дюймовые.

Необычное решение в салоне — три экрана, которые не интегрированы в переднюю панель (как, например, у Мерседесов), а установлены на отдельной поверхности, закрепленной над панелью и обрамленной светодиодной подсветкой. Суммарная диагональ трех дисплеев — 37 дюймов. Передняя панель и центральный тоннель практически лишены аналоговых клавиш, за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок.

Для обивки использована кожа наппа, кресло переднего пассажира оснащено подставкой для ног и его можно превратить в спальное место. Среди опций есть автопилот второго уровня, а также автопарковщик, который может запомнить последние 50 метров пути и воспроизвести эту траекторию в обратной последовательности.

Техника типична для китайских кроссоверов. Changan CS75 Plus в дебютной версии оснащен турбочетверкой 1.5, которая форсирована до 192 л.с. и 310 Нм (против 188 л.с. и 300 Нм у прежней модели). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод только передний. Заявленное время разгона до «сотни» — 7,9 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Упоминаний о двухлитровом моторе и гибридных версиях пока нет, хотя у модели CS75 второго поколения есть и то и другое. А вот полного привода не было и у нее.

1 / 2

Комплектации и цены в Китае будут объявлены перед стартом продаж в сентябре. Кроссовер второго поколения сейчас стоит от 118 тысяч юаней (16500 долларов). Экспортные перспективы пока не объявлены.

Зато российский офис компании Changan одновременно анонсировал старт продаж некоей новой модели. По опубликованному тизеру ясно, что речь идет о рестайлинговой версии кроссовера Changan CS75 Plus второго поколения: именно ему принадлежит фара с характерным зигзагом. В Китае это обновление прошло еще в 2021 году, но у нас сейчас продается исходный CS75 Plus образца 2019 года за 2,85 млн рублей.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Лаконично и крайне элегантно выглядит. Взрослый дизайн сравнимый с маститыми законодатели моды. И это на массовом среднебюджетном по сути автомобиле. Снимаю шляпу.

  • В Китае, судя по всему, не бывает снега, сугробов и наледи на дорогах. Иначе бы полный привод был бы у них более востребован. Я городской житель, мне супер вездеход не нужен, но иногда очень хочется, что бы крутились все 4 колеса.

  • Норм китае,если у нас Весты дороже.

  • Абсолютно унылая безликая машина. И интерьер - опять надёрганные цитаты от всего подряд. Какой-то абсолютной бессмысленностью от всего этого веет.

    • Можно примеры абсолютно "новых" машин за последние лет5? Ну чтоб прям ни на что непохожие? Тесла сайбертрак не предлагать.

      • Не совсем понимаю, что значит абсолютно новые. Но даже если взять Чанган - всё семейство Uni довольно интересное по дизайну. Хоть каждая модель и явно вдохновлена какой-то другой, они всё равно как минимум очень неплохо выглядят.
        Если брать остальных китайцев, то Танк 300 и Ли прям отличные, хоть Танк тоже не оригинален, а надёрган из как минимум 3 разных моделей. Зикры оригинальные и неплохие, Воя вполне норм, Аватр и седан и кроссовер классно и свежо выглядят (хотя седан опять же напоминает одновременно Панамеру и АМГ ГТ хетч).
        Даже среди китайских авто можно найти немало моделей как с просто отличным дизайном, так и вполне оригинальных (что неудивительно, в половине компаний работают дизайнеры из западных фирм).

  • Строчка "А вот полного привода у модели CS75 никогда и не было." очень некорректная. Как минимум на просторах России CS75FL продается и с полным приводом. Сам таким владею. Видимо CS75Plus только монопривод, тогда надо поправить в статье.

  • Сказать честно - автомобиль хорош! Вопрос - почему к нам сразу не везут а начинают продажи обновленного предыдущего поколения.

  • Сначала подумал новый Ниссан Икс Трайл.

  • Что у еропейцев в концепт-карах или в лухари мерседесе - у китайцев уже в серийном производстве.

  • Опять только передний привод :(

  • Да вроде и не плохо, если будет по той же цене что и прежний за 2,85 млн

    "автопарквощик, который может запомнить последние 50 метров пути и воспроизвести эту траекторию в обратной последовательности."

    То есть кто то может выехать с парковки, проехать 50 м, а потом подумать: "да ну его на ..." и запарковаться обратно? кстати исправьте ошибку, что за парквощик такой

    • Лишь бы никто не припарковался на твое место за эти 12 секунд (актуально для человейников).

    • Это скорее наоборот нужно: ты запарковался в ручном режиме капотом вперёд в какое-то неудобное место, откуда задом фиг выедешь - а эта приблуда проведёт машину по той же колее, что ты парковался, и выедет на "оперативный простор". То есть

      запомнить последние 50 метров пути и воспроизвести эту траекторию в обратной последовательности

      Это скорее не автопарковщик, а автовыезжатель с парковки

      • ну кстати автовыезжатель нужен часто. Приходишь, а твою машину заставили так, что без посторонней помощи и не выбраться. (в этом случае старая колея не актуальна)

      • До чего мы дожили... :)
        О каком чувстве машины, управляемости, шасси в таком контексте можно говорить?)

        • поможет когда стекла грязные и на улице промозглая погода, что не хочется выходить все это протирать. это же дополнение а не замещение) я так смеялся над автопарковщиком а в итоге в параллельную парковку зимой чаще ему отдаю т.к. тут стекло на половину снегом занесено, там зеркало заляпано тут камера толком ниче не показывает.

  • Страшно красив) как минимум эффектен.
    Не могу понять, почему так фонтанирует у них авто дизайн.
    Или это влияние культуры.
    Или просто у европейских дизайнеров появилась возможность делать что-то новое

    • я бы сказал, что китайский автопром сейчас на этапе стартапа и любые поисковые решения у них могут дойти до серии. Не сказать, что у Китая появился дизайн, тут появилось всё и сразу. Это могут быть и красивые Юни и брутальные Тэнки и обмылки Сяоми и прочая и прочая... кто выживет - тот выживет.

      • Сяоми точно выживет. Это гигантская корпорация даже в рамках Китая. Чанган из той же оперы.

      • Есть три, скажем так, уровня китайских производителей: 1. Госконцерны, типа FAW, SAIC, Great Wall, DongFeng которые созданы и работают с древних (типа 50-е-60-е годы) времен. Как мне кажется, они все что хотели уже нашли и купили, теперь тиражируют, иногда создавая для поисковых работ какие-то несуразности - могут себе позволить развлекаться. 2. Частные концерны, которые начали свою деятельность где-то в 90-е (в конце) или в 2000-х: Чери, БИД, Джили, Чанган. Эти ребятишки занимались поиском своей идентичности в 2000-е, и что еще не нашли - покупают в виде разорившихся европейских брендов, а если нашли - развивают усиленными темпами, завоевывая уверенные позиции на рынке. 3. Всякие новички и стартапы, вроде Лисяна, ХиФи, Сяоми (за точность не ручаюсь) и прочей дикой мути. Эти щас воспроизводят все, что им придет в голову или подсмотрят у конкурентов, вплоть до дичайших сочетаний решений, которые нормальные производители ни за что делать не будут. Им главное привлечь к себе внимание и откусить хоть какую-то долю процента от рынка. Итоги этой бурной деятельности будут видны лет через 5-10, когда подсчитают тех, кто останется в живых.

Рекомендованные статьи